Стандартные размеры ворот для частного дома

Содержание:

Виды откатных конструкций

Несмотря на сложность сооружения откатных ворот, в сравнении с распашными, все больше владельцев загородных домов выбирают их для монтаже на загородной территории. Это легко объяснить экономией пространства перед конструкцией.

После снегопада не приходится расчищать площадку перед въездом, чтобы открыть створку. Откатные ворота являются более надежными и взломостойкими. Кроме того, такие конструкции ветроустойчивы. Еще одним важным преимуществом откатных конструкций является простота монтажа электропривода. Автоматику устанавливать дешевле.

Существует три основных вида конструкции. Их особенности и преимущества стоит рассмотреть подробнее. Вне зависимости от выбора конструкции для устройства ворот необходимо иметь навыки работы со сваркой.

Подвесные ворота

Эти откатные конструкции часто устанавливают на промышленных объектах. Створки таких ворот массивны, однако достаточно надежны в эксплуатации. В подобных конструкциях полотно двигается по балке, которая помещена над проездом.

Среди преимуществ откатных ворот является высокая устойчивость к порывистому ветру, взломоустойчивость, отсутствие требований к ширине проезда. Основным минусом ворот является высокая металлоемкость. Конечная стоимость устройства таких конструкций является высокой. Высота расположения направляющей балки определяет высоту проезжающего транспорта.

Рельсовые ворота

Подобные конструкции представлены простыми и надежными изделиями. В них полотно движется по рельсу, который устанавливается на одной высоте с полотном дороги. Ворота привлекают многих владельцев загородных участков простотой установки и высокой надежностью. При установке подобных откатных конструкций можно закрыть довольно широкие проемы.

Конструкция ворот позволяет установить мощную раму с довольно тяжелой обшивкой. В результате изделие сможет противостоять таранному удару большой силы. Главным недостатком конструкций является необходимость регулярной чистки рельса. В весенний период в нем замерзает вода.

Консольные конструкции

Устройство ворот позволяет избавиться от минусов подвесных и рельсовых изделий. Они не предъявляют ограничений к высоте транспорта и не контактируют с землей. Полотно помещено на консольные роликовые каретки. Их движение осуществляется по балке. Среди основных узлов можно выделить балки и роликовые блоки. Они расположены снизу ворот.

Консольные изделия не имеют направляющих снизу и сверху проема. Это позволяет беспрепятственно въезжать на участок любому транспорту.

Реже встречаются ситуации, когда роликовые блоки с направляющей балкой размещены посередине или сверху полотна. Этот выбор оправдан в тех ситуациях, когда имеется шанс расположить консольные узлы и механические составляющую ворот на стене дома или другого сооружения. Стена должна выдерживать нагрузку от створки. Это позволяет снизить расходы на возведение отдельных силовых устройств для ворот.

Кроме того, что ворота консольного типа не предъявляют требований к высоте транспорта, они имеют большой ряд других плюсов. Конструкция таких изделий подразумевает расположение тележек с роликами внутри балки. В нее не попадает снег и слякоть. Это гарантирует надежную эксплуатацию конструкции и стабильность работы всех механизмов.

При выборе закрытых подшипников в тележках не нужно смазывать ролики. Смазочный материал закладывают в узел на заводе.

Консольные откатные конструкции плотнее других типов ворот прилегают к забору. При этом не остается даже щелки для назойливых глаз. Другим преимуществом является возможность установки автоматики. Недостаток такого решения заключается в сложности монтажа.

Требования к воротам для гаража

Размер гаражных ворот определяется их видом конструкции. Однако при любых условиях рекомендуется придерживаться стандартных размеров, в которых учитываются параметры автомобиля и дополнительно прибавляется 0,9 метра на открывание дверей машины.

Если гараж предусмотрен для паркинга сразу нескольких автомобилей, то ширину гаражных ворот следует определять следующим образом. Суммируется ширина двух автомобилей и прибавляется расстояние, необходимое на открывание дверей между автомобилями и стенами гаража.

ГОСТ не даёт чётких регламентов о нормах и правилах установки гаражных ворот, поэтому, определяясь с габаритами, стоит опираться лишь на ширину автомобиля.

Ширина

Калитка должна быть удобной для того, чтобы в нее свободно вмещался один человек – это около 80 см. Но если человек несет в руках сумки или пакеты, ему придется идти боком.У себя на даче делал калитку

шириной 1 метр – считаю это оптимальным размером.

По поводу ворот слышал размышления от некоторых знакомых, мол зачем они нужны, если нет машины. Но это неправильная позиция, так как в жизни в любо случае возникнет ситуация, когда понадобится подъезд к дому. И лучше всего рассчитывать ширину таким образом, чтобы во двор мог зайти грузовой автомобиль – тогда ширина должна составлять примерно 3,2-3,4 м (оптимально).

Пространство во дворе не всегда позволяет сделать ворота таких размеров. Тогда нужно оставить место, чтобы смог въехать обычный легковой автомобиль. В среднем ширина автомобиля составляет 1,8 м. Но, чтобы автомобиль мог более менее нормально маневрировать, рекомендую еще с каждой стороны добавить по 0,3 м. Тогда получается, что минимальный размер ширины ворот 2,4 м.

Насчёт высоты ворот и калитки, всё более менее просто, чаще всего высота забора и высота ворот одинаковая, выше ворота и калитки могут быть за счёт верхних элементов к примеру в виде арки, или неких кованных “украшений”.

Делать ворота ниже забора нет смысла, высота забора выбирается исходя из предназначения (к примеру скрыть двор от посторонних взглядов) это же функцию должны выполнять и ворота с калиткой.

Ширина калитки тоже всё просто по нормативам она должна быть не меньше 80-и см, но практика показывает что чаще всего это метр, метр, десять, ибо в калитку могут заходить и с ведром и с большой сумкой, 800-т мм это мало.

С шириной ворот всё сложней.

Учитывать надо всё, если у Вас во дворе выгребная яма и периодически во двор заезжает ассенизаторская машина, то ширина ворот не менее 4-х метров.

Но тут же надо учитывать и ширину улицы перед воротами, то есть учитывать радиус заезда.

Учитывать надо и из какого материала построен дом и даже на каком расстоянии он находится от въездных ворот.

К примеру дом деревянный повышенная пожароопасность, для въезда во двор пожарной машины минимальная ширина 6-ь метров (и опять радиус учитываем).

Если ни чего этого не надо и во двор заезжает лишь легковой транспорт, то 2,5-й, три с половиной метра вполне достаточно (и тут учитываем ширину улицы).

Но учитывайте и то что к легковому авто часто “цепляют” прицеп, причём делается это во дворе дома, тут ширина улицы и тот самый радиус выходят на первый план, возможно тех самых 2,5-й метров будет уже не достаточно.

Дополнительные опции

Это еще не все возможности разнообразить конструкцию или ее внешний вид. Они качаются внешнего вида, повышения удобства эксплуатации ворот.

Еще при выборе надо обратить внимание на тип профиля

Остекление и вентиляционные решетки

Секционные гаражные ворота могут быть с окошками. Их располагают обычно в верхней трети створки, хотя можно и посередине и где-нибудь в другом месте. Если в гараже вы проводите много времени днем, имеет смысл заказать остекление большой площади, чтобы света было достаточно. Это позволит сэкономить на счетах ха электричество — в дневное время можно не использовать электрический свет.

Остекление может занимать небольшую площадь, а может быть на все плотно

В секции вставляется специальный профиль для закрепления листов прозрачного полиуретана или акрила. Акрил более дешев, но он быстро меняет цвет, теряет прозрачность. Так что это — не вариант. Дольше проживет листовой поликарбонат — он долго не мутнеет, но стоит дороже.

Решая, надо вам остекление или нет, примите во внимание воздействие солнечного света на краску — скорее всего, краска на авто будет выцветать. Проблема вентиляции решается легко. Проблема вентиляции решается легко

Проблема вентиляции решается легко

С вентрешетками решить все просто. В гараже должна быть вентиляция. Если при строительстве, сделали отдушины для поступления/удаления воздуха в стенах, дополнительные вентиляционные решетки ни к чему. Если про вентиляцию забыли, проще установить решетки в полотне двери (но вряд ли дешевле), чем делать дырки в стенах.

Встроенная калитка (дверь)

Поднимать секционные ворота каждый раз как требуется зайти/выйти из гаража, очень неудобно. Хорошо, если есть двери где-то сбоку. Если нет, можно сделать калитку в плоскости полотна. Но стоит знать, что это сильно повлияет на стоимость: система сложная и дорогостоящая.

Двери в плоскости секционных ворот — удобно но дорого

Калитка может быть с порогом и без. Второй вариант более удобен: можно выкатить велосипед, садовую технику, не открывая ворот. Но предлагается он далеко не всегда и не всеми производителями.

Средства безопасности и автоматики

При установке автоматического привода в комплекте идет обычно один (иногда — два) пульта управления/брелка). Если вам нужны дополнительные, их можно заказать.

Автоматические секционные гаражные ворота имеют массу достоинств, но и недостатков у них немало и основной — их работоспособность зависит от наличия электропитания. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно поставить аккумуляторную батарею или установить систему ручной разблокировки (описана выше).

Для повышения безопасности ставят датчики движения

Еще один момент: автоматические ворота несут в себе потенциальную угрозу. Чаще всего страдают животные и дети, иногда достается пожилым людям. Повысить безопасность можно установив фотоэлементы. Если в зоне их видимости появится движущийся объект, они отключат питание и движение полотна прекратиться.

Еще одна возможность — установить сигнальную лампу. Она включается и подает световые сигналы все время, пока работает электропривод.

Блок ручного подъема ворот

Если на большие секционные ворота для гаража не поставить электропривод, при открывании и закрывании приходится прилагать серьезные усилия. Чтобы усилия были меньше, ставят блок ручного подъема ворот (обычно — цепной редуктор).

Блок ручного подъема ворот облегчит работу при отсутствии электричества

Рекомендуется к установке на полотно высотой более 2 метров, максимальная площадь — 15 кв. м.

Оптимальный размер распашных ворот

Нет такой вещи, как универсальная ширина распашных ворот, это фундаментально индивидуальная величина, которую подбирают под конкретные требования, условия эксплуатации, под габариты автомобиля, который будет ежедневно заезжать во двор и выезжать из него. Поэтому имеет смысл заказывать ворота и калитки одновременно с установкой ограждения — по персональным замерам.

На что нужно обратить внимание:

Если у вас легковое авто, хватит ширины в 2,5 метра, если планируется, что туда-сюда будут выезжать грузовики, — как минимум 3,5 метра, а лучше больше. В целом, всегда лучше ориентироваться на максимальные размеры автомобиля. Вдруг вы затеете стройку, где потребуется тяжёлая техника. Куда проще открыть распашные ворота, чем снимать их с петель или, того хуже, разбирать новенькое ограждение.

Расположение относительно других объектов.

Бывает, что проектировщик учитывает буквально всё, вплоть до особенностей рельефа, но забывает о расположенном рядом палисаднике. Створки упёрлись в деревья — пришлось спешно их спиливать. Вместо растений на пути ворот может находиться что-то более капитальное, например, трансформаторная будка.

Резюмируя: мы рекомендовали бы остановиться на ширине от 3,5 метров и больше, но нужно учитывать и то, что находится вокруг. Наш замерщик подскажет и место, где лучше всего расположить ворота/калитки, — которые, к слову, мы изготавливаем самостоятельно по совершенно индивидуальным проектам.

Пути решения проблемы: как можно оформить заезд под ворота

Благодаря продуманному заезду, можно облегчить доставку грузов и материалов на территорию. А также обеспечить удобство пользования участком.

Можно применить один из следующих вариантов обустройства заезда на территорию дачи:

  • при простом заезде потребуется лишь уложить подходящее покрытие. И после этого можно устанавливать ворота необходимого размера;
  • при наличии неглубокой дренажной системы можно обойтись засыпкой места въезда. Однако засыпка должна не мешать стоку вод. И быть устойчивой к серьезным механическим нагрузкам;
  • наличие широкой канавы. Такое препятствие потребует укладки железобетонной плиты с предварительным монтажом труб. Как вариант – деревянные шпалы;
  • наличие сильного уклона. В таком случае необходимо принимать меры безопасности при въезде и заезде автотранспорта.

В зависимости от варианта рельефа местности, принимается решение о методах обустройства заезда.

Размеры ворот для забора

Первое, от чего необходимо отталкиваться при определении размера ворот, какой транспорт будет въезжать на дачный участок либо на территорию частного дома. Одно дело – если на территорию заезжают исключительно легковые авто, иное дело – грузовики.

Чертеж для изготовления створок из профнастила

Ширина ворот на участок выбирается для различных автомобилей, естественно, разная. То есть необходимые размеры въездных ворот будут отличаться. Желательно изначально рассчитывать на грузовики (к примеру, типа КамАЗ).

Створки из профнастила частного дома

Легковые машины

Как правило, ширина этих авто находится в пределах 1,6–1,8 м. Джипы и Газели имеют чуть большую ширину. Но чаще всего эта величина составляет не более чем два метра.

То есть для этих авто стандартные размеры ворот – 2,6 м

Если заезжать на территорию осторожно, то этого запаса (зазор остается примерно по 35 см) вполне хватит

Грузовики

В этом случае ситуация другая. К примеру, ЗИЛ по ширине – 2,5 м. Соответственно, для въезда на дачу этого транспортного средства минимального вышеуказанного проема ворот не хватит.

Ширина сварных изделий в заборе

Необходимо, чтоб ширина была не меньше 3,1 м. Если площадка позволяет, то желательно сделать больше.

Стандартные размеры ворот для гаража различных конструкций для легкового автомобиля

Параметры проёма гаража отличаются от типа используемых ворот. В каждом случае нужно брать за основу ГОСТ.

Какими должны быть распашные ворота

Это самая простая конструкция для организации въезда в гараж, которая по сравнению с современными аналогами имеет небольшую цену. Преимущество такой конструкции в том, что она оснащена калиткой, через которую владелец может при необходимости входить в помещение, не открывая массивные полотна ворот. Но если в гараже предполагается хранение сразу двух автомобилей, то её монтаж будет нецелесообразным, поскольку большие полотна будут серьёзно нагружать обрамляющие элементы и узлы крепления, что может негативно сказаться на геометричности и прочности всей системы. В таком случае лучшим решением будет организация двух независимых рабочих проёма с воротами для каждого автомобиля.

Организация отдельных въездов для каждого автомобиля

Для расчёта возьмём параметры стандартного легкового автомобиля: длина — 4500 мм; ширина — 1725 мм; высота — 1445 мм. К фактической высоте машины необходимо прибавить размеры предполагаемого багажного оборудования, которое крепится на крышу (багажники, конструкция для лыж, сноубордов, лодок или велосипедов) и возможного груза, ведь всегда комфортнее заниматься разгрузочными работами в помещении. К примеру, высота оборудования с грузом равна 40 см. Размеры распашных ворот для въезда одного автомобиля:

  • высоту ворот (Н) следует принимать не меньше полученного значения: Н ≥ (1, 445 + 0,4) + 0,2 = 2,045 м;
  • минимальное значение ширины (S) при перпендикулярном проезде к плоскости ворот рассчитывается следующим образом: S ≥ 1,725 + 0,7 = 2,425 м;
  • минимальное значение ширины (S) при проезде, расположенном к плоскости ворот под углом: S ≥ 1,725 + 1,0 = 2,725 м.

Понятие стандарта

Прежде всего, нужно заметить, что нет общепринятых и повсеместно использующихся стандартных значений для определения размеров, в частности ширины. Их просто невозможно установить на государственном уровне ввиду существования очень многих факторов.

  • Большое разнообразие марок и моделей автомобилей, которые могут существенно отличаться габаритами.
  • Назначение самих ворот. Они могут быть промышленными, предназначенными для установки на различных производственных и промышленных объектах, и гаражными, то есть используемыми для частных гаражей, которые практически всегда имеют меньшие размеры.
  • Вариант въезда в гараж тоже может различаться. Здесь имеет значение и расположение объекта выше или ниже нулевого уровня, и угол поворота с подъездной дорожки.
  • Существенные отличия в строении разных типов ворот. Например, для ширины секционных ворот имеет значение размер стандартных составляющих панелей.
  • Производитель. Каждый производитель вводит свои стандарты, так как он ориентирован на различные рынки.
  • Назначение по количеству автомобилей. Если говорить только о гаражных воротах, то габариты самого гаража и то, сколько машин должно и может там находиться единовременно, тоже много значат.

Поэтому рассматривать стандартные размеры ворот имеет смысл только лишь в привязке к этим факторам.

Типы ворот и их минимальные и максимальные размеры

Отдельные стандарты применяются и для разных типов ворот, которые стоит знать.

Распашные

Самые распространенные ворота в мире. В большинстве случаев, не имеют электронного управления, а запираются на обыкновенный ключ. Состоят из металлической сварной рамы, петель и дверей.

Их плюс – цена. При желании их можно сделать самостоятельно. При этом для них нужен только профиль или уголок для рамы и дверцы из:

  1. Профильного настила. Подойдет для гаража за забором. Профнастил слишком тонкий и его легко вскрыть. Зато они покрыты своем полимера и не проржавеют.
  2. Листовая сталь. Листы от 3-4 миллиметров очень прочные, поэтому для дверей хорошо подходят. Чистую сталь необходимо покрасить, а оцинковку можно не трогать.

Их минус – необходимо место перед гаражным помещением. Вплотную к воротам машину поставить не получится.

Стандартные размеры: 3х2 м.

Сдвижные

Состоят из 1-2 створных дверец, двигающихся по направляющей. Этот тип ворот часто автоматизируют и оснащают пультом управления.

При открытии дверцы сдвигаются в бок, тем самым не загораживая пространство перед гаражом. Минимальные размеры: 3х1,8 м.

Секционные

Тип состоит из нескольких подвижных секций, которые при подъеме «сворачиваются» возле потолка. Не занимает лишнего пространства перед гаражом и внутри него.

Секционные модели почти всегда автоматизированы и управляются двигателем на пульте управления. Рассчитывая размер ворот для гаража, необходимо учесть:

  1. Отступ от потолка в 15 сантиметров. Это необходимое пространство для «сворачивания» секций.
  2. Отступ от стен в 10 сантиметров. Здесь будут установлены направляющие.

Подъемно поворотные

Подъемные ворота для гаража относятся к взломоустойчивому классу.

В отличие от предыдущих типов, для них характерно:

  1. Единое монолитное полотно внушительной толщины. Пробить или вскрыть его не получится.
  2. Электронным или электромеханическим замком. Это увеличивает взломоустойчивость, так как вскрытие классическими методами невозможно.
  3. Автоматический подъем. За поднятие полотна отвечает двигатель с пультом управления.

Их минус в неповоротливости и массивности. Поставить авто перед гаражом также не получится, а внутри полотно «съедает» около 25 сантиметров высоты. Это, кстати, нужно учесть при расчетах размера гаражных ворот для легкового автомобиля. Размеры всегда подбираются индивидуально.

Рулонные

Тип похож на секционный, но состоит из более узких ламелей. Вследствие этого, полотно более гибкое и может сматываться в рулон, от чего и происходит название.

Плюс рулонных ворот в универсальности. Их можно установить практически на любой проем, даже самый минимальный. Минимальная ширина и высота составляет 75х75

Важно только учесть 13 сантиметров с каждой стороны на установку направляющих

Виды ворот по конструкции

Выбор типа ворот для гаража зависит от нескольких факторов:

  • Бюджета;
  • Наличия свободного места перед гаражом;
  • Размера проема под монтаж ворот;
  • Необходимости наличия дополнительного входа в виде калитки;
  • Способа управления.

Производители предлагают нам выбирать из следующих конструкций.

Распашные ворота

Один из самых распространенных типов. Состоят из двух полотен, которые имеют жесткий каркас и удерживаются на петлях.

Ихпреимущество заключается в:

  • простоте конструкции;
  • доступной стоимости;
  • достаточной надежности;
  • простоте монтажа;
  • возможности дополнить одно из полотен дополнительным входом (калиткой);
  • возможности изготовить ворота практически под любой размер проема.

Недостатком является то, что большинство распашных ворот открываются наружу, поэтому требуют достаточное количество свободного места перед гаражом. Однако эту проблему можно исключить, установив ворота таким образом, чтобы они открывались вовнутрь. Из этого вытекает другой недостаток – боковые стенки гаража становятся нефункциональными, так как вдоль них не получится установить стеллажи или рабочие столы. Также, чтобы открыть ворота зимой прежде нужно будет отгрести снег. Общая ширина полотна не может превышать 6 м.

Откатные ворота

Идеальный вариант при ограниченном пространстве перед гаражом.

Они представляют собой полотно, которое перемещается в сторону по несущей балке с помощью роликов. Полотно может быть одностворчатым и отодвигаться вправо или влево. Двустворчатым — раздвигаться в две стороны. Складным – состоящим из нескольких секций, которые при открывании складываются по принципу двери-гармошки.Преимуществом откатных конструкций является:

  • неограниченность в размерах;
  • длительный срок эксплуатации;
  • достаточная прочность и надежность;
  • экономия места.

К недостаткам можно отнести недостаточную теплоизоляцию. Также, если полотно ворот заклинит, открыть его будет довольно сложно.

Секционные

Полотно в этом случае состоит из нескольких горизонтальных или вертикальных секций, ширина которых не превышает 50 см.

Сама конструкция может бытьподъемно-секционной – когда полотно ворот по специальным направляющим поднимается вверх и располагается под потолком. Или сдвижной – когда открытое полотно располагается вдоль боковой стены.

  • Такие ворота удобны в эксплуатации и обеспечивают хорошую теплоизоляцию;
  • К недостаткам можно отнести скрадывание внутреннего пространства, особенно в случае с боковой конструкцией.

Подъемно-поворотные

В этом случае при открывании полотно ворот сначала делает поворот вокруг горизонтальной оси и меняет свое вертикальное положение на горизонтальное, а затем по специальным направляющим уходит под потолок.

К ихпреимуществам относят:

  • надежность и высокие противовзломные качества;
  • экономию пространства;
  • возможность установки механической системы открывания.

К недостаткам относится возможность установки исключительно в проемы прямоугольной формы.

Подъемно-гильотинные

Полотно ворот выполнено из металла и является цельным.

При открывании оно не складывается, не трансформируется, а просто поднимается вверх по вертикальным направляющим. Это позволяет

  • сэкономить свободное место внутри постройки;
  • обеспечить герметичность, теплоизоляцию и безопасность.

Однако в таком случае место над гаражом должно свободно. Существенным недостатком является необходимость замены полотна целиком при возникновении даже несерьезных повреждений.

Типы ворот, их минимальные и максимальные параметры

Габариты гаражных ворот напрямую зависят от типа открывания створок. Для одного типа необходимо наличие свободного места под потолком, для другого — место под откатной механизм, для большинства распашных конструкций — пространство для распахивания обеих створок. Ниже мы рассмотрим данные различия.

Рулонные гаражные ворота

Рулонные ворота в гараже Такая конструкция представляет собой полотно, состоящее из алюминиевых панелей. Полотно скручивается в рулон и помещается в коробе над проемом. Управление рулонной створкой может осуществляться автоматически или вручную. При выборе габаритов створки следует учитывать высоту притолоки, чтобы рулон свободно помещался под потолком и не закрывал собой проем. Размеры гаражных ворот могут быть любыми, в соответствии со стандартом изготовителя. Выпускаются рулонные конструкции шириной 2-3 м и высотой 1,8-2,7 м.

Распашные гаражные ворота

Такой тип конструкции состоит из двух створок, открывающихся наружу. Следует учитывать наличие места для раскрывания створок со стороны улицы.

Распашные гаражные ворота обшитые деревом

Размер ворот для гаража на одну машину может быть любым, подходящим для конкретного вида транспортного средства. Ширина должна минимум на 60 см превышать ширину автомобиля. По высоте ограничений нет, так как высота проема зависит только от типа авто.

Откатные гаражные ворота

Необходимо наличие свободного места рядом с гаражом, так как створка откатывается в сторону. Если рядом имеются соседние гаражи, то такой тип створки не используется. Если строение широкое, то откатная створка может размещаться внутри. Данный вариант популярен в тех случаях, когда в гараже размещаются 2-3 автомобиля, а параметры проема являются стандартными.

Размеры гаражных ворот откатного типа напрямую зависят от исходных данных проема. Имеется возможность изготавливать очень широкие и высокие ворота, которые способны перекрывать любые проемы.

Подъемные гаражные ворота

Подъемно-поворотные ворота с автоматикой В процессе закрывания, подъемная створка поворачивается и поднимается к потолку строения. В открытом положении створка образует над входом небольшой козырек, защищающий от осадков

При проектировании такой конструкции внимание обращается на такие нюансы:

  • Должно присутствовать место под потолком, где будет находиться поднятая створка. Размер притолоки зависит от толщины створки.
  • Необходимо предусмотреть наличие места перед гаражом, чтобы створка могла свободно поворачиваться на угол 90 градусов.
  • По бокам проема должно оставаться место для крепления подъемных механизмов и монтажа мощных шарниров.

Стандартные параметры ворот для гаража:

  • Высота — 220 см.
  • Ширина — любая, но не больше 600 см.

Чем шире поднимающаяся створка, тем меньшим весом она должна обладать.

Секционные гаражные ворота

Секционные автоматические ворота Особенность секционной конструкции заключается в том, что полотно створки по направляющим перемещается под потолок строения. Следовательно, необходимо наличие высокого потолка и притолоки порядка 15-18 см. Поскольку створка должна полностью перекрывать проем, необходимо оставить место для установки вертикальных направляющих. От границы проема до стенки расстояние должно составлять не менее 10 см, а лучше больше.

Стандартными считаются такие показатели:

  • Высота — 1,8-2 м.
  • Ширина — 2,5-3 м.

Разные производители выпускают секционные конструкции различных габаритов, применительно для любых габаритов проемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector