Как оформить проектную работу

Содержание:

Как составить цель проектной работы

Цель проекта напрямую зависит от выбранной темы, дисциплина, по которому выполняется проект, а также взаимосвязана с объектом и предметом, определённым во введении проектной работы (именно поэтому желательно объект и предмет определять перед целью).

Рассмотрим алгоритм составления цели проектной работы:

  1. Для удобства можно выписать отдельно на листок или напечатать в документ Word:
  • тему проекта;
  • предмет который определён во введении (не путать со школьным предметом);
  • объект который был составлен во введении.

Подобрать глагол или отглагольное существительное, который будет описывать то, что будет выполнено в ходе работы над проектном, например:

  • если будет только теоретическое исследование, можно использовать – изучить, выяснить, определить и т.д.;
  • если выполнение проектной работы подразумевает практическое исследование, это необходимо отразить в цели – исследовать, установить, определить и т.д.

Необходимо записать наиболее подходящий глагол для удобства можно на отдельной строке (можно даже несколько).

Простой вариант. Можно просто подставить после выбранного глагола объект исследования или тему проекта и исправить в склонения, на этом составление цели будет окончено, такой способ можно применять ученикам начальной школы, учащиеся других классов также имеют право так составить цель, но простота её формулирования может не устроить учителя (преподавателя).
Более сложный вариант. Необходимо определиться, что именно необходимо сделать в проектной работе для раскрытия темы и как именно её лучше раскрыть т.е. сформулировать цель таким образом, чтобы она отражала суть темы и включала в себя объект и предмет исследования при этом необязательно дословно повторять объект и предмет, но в цели обязательно должна фигурировать тема, возможно, немного перефразированная или расширенная.

Приведём пример сформулированной таким образом цели:

  1. Тема проектной работы: «Исследование воды, продаваемой в продуктовых магазинах города. Вредна ли она или же всё-таки полезна?».
  2. Объект исследования: «Бутилированная (негазированная) вода «Горячий Ключ», «Borjomi», «Donat», «Архыз», «Рычал-Су».
  3. Предмет исследования: «Качество бутилированной воды, её влияние на здоровье человека».

Целью работы может выступать:

Исследовать, вредна или полезна вода, продаваемая в магазинах города.

Итак, цель является расширенным вариантом объекта проектной работы то есть самым простым способом постановки цели в проектной работе является использование связки «глагол (действие) + объект проектной работы», но не желательно дословно повторять объект, при возможности необходимо его расширить или уточнить.

Совет №6. Составьте график разработки

Закончить игру — слишком масштабная задача. Разделите её на основные этапы — собрать уровень, написать диалоги, — а затем разбейте эти этапы на мелкие задачи, которые вам по силам выполнить за неделю.

Да, дедлайны нужны даже свободным художникам. Расписание даст вам возможность отслеживать свой прогресс и чувствовать, что вы не стоите на месте.


Скриншот из Never Again

В посте, посвящённом разработке Never Again, Валентин Щекин даёт совет по составлению графика: «…Есть негласное правило разработчика: время, заложенное на разработку, нужно умножать на два. Не верьте! Нужно умножать на четыре».

Планирование проекта

План составления проекта представляет собой документ, в который входит целый комплекс решений. Пошаговый процесс действий следует выполнять строго по инструкции. Планирование проекта отличается от других производственных моментов непрерывностью. Он будет закрыт только тогда, когда организация прекратит свою деятельность. Более того, иногда приходится составлять несколько подпланов, если задача масштабная. Они в совокупности представляют собой единый сводный план.

План проекта

Подобная документация является некой картой, а планирование ресурсов проекта определяет итоговое качество выполнения. Проект позволяет создать систему намечаемой деятельности, подробно прописать каждый пункт. Основные инструменты, позволяющие работать ряду функциональных зон проектной деятельности:

  • суть задачи;
  • общее содержание;
  • сроки выполнения;
  • расходы;
  • задействованный персонал;
  • реализация;
  • риски;
  • ответвленные лица;
  • согласование каждого пункта с руководством.

Если план хорошо проработан, то сотрудник вправе ожидать хорошие результаты по завершению проекта

Важно не только организовать все по срокам, но также проработать каждую деталь производственного процесса. Упустив небольшой нюанс есть риск не выйти по финансовой отчетности, в таком случае придется проводить перепланирование всего документа

Календарный план

Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет

Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.

Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела.

Зачем нужен дизайн-проект?

В первую очередь дизайн проект нужен для того, чтобы ваши ожидания не расходились с реальностью. Согласитесь, вложив приличные деньги в ремонт, хочется получить не только красивый и стильный интерьер, но и удобное, функциональное пространство.

Во-вторых, это существенная экономия денег. Вы сможете увидеть свой интерьер, оценить его и внести поправки ДО того, как изменить что-либо уже невозможно. 

В свою очередь это вклад в своё будущее настроение и получение удовольствия от пребывания в гармонично обставленной и удобной квартире.

А теперь поговорим о том, чем пользуется профессиональный дизайнер, и чего из этого перечня будет достаточно вам.

Что такое план проекта и зачем он нужен

План — это не технические задания для сотрудников (хотя и оно входит в план), а организация и контроль. Вряд ли получится многого добиться, если непонятно, кто за какую задачу отвечает, какие трудности предстоит преодолеть, а главное — зачем.

Разрабатывая план проекта, ты определяешься с целями и участниками (в том числе подрядчиками), распределяешь задания и продумываешь график их выполнения. Придётся всё это сделать сразу, «на берегу» — по ходу работы план неизбежно придётся корректировать. А значит план должен быть.

Короче, план нужен, чтобы работа над проектом, была упорядочена и не страдала от подводных камней. Когда каждый участник команды будет знать, что и к какому дню нужно сделать, получится избежать ненужной суеты (ну или хотя бы снизить её до безопасного уровня) и ни о чём не забыть. Да и контролировать всех так куда проще.

Комьюнити-менеджер/Специалист техподдержки

Специалисты, которых тоже часто недооценивают. На самом деле, если ваша игра будет продвигаться через Steam, то КМ — это, наверное, второй после геймдизайнера человек, от которого зависит успех. КМ будет работать с сообществом, и ваша задача начать формирование сообщество еще до того, как игра будет готова.

КМ при относительно небольших затратах может дать огромный прирост аудитории за счет работы в соцсетях. Все крупные компании на работу с сообществом выделяют очень большие деньги, потому что это расходы гораздо более эффективные, чем расходы на привлечение новых людей.

Вы создаете сообщество на одной игре, развиваете у него лояльность к вашей студии и получаете аудиторию для своей второй игры. Кроме того, в сообществе находятся самые преданные ваши пользователи, которые всегда участвуют в тестировании.

Если вы работаете с издателем, на его стороне, скорее всего, будет целый отдел, который будет заниматься работой с сообществом и развитием вашей игры.

Средняя зарплата:

  • В Москве — 90 000/60 000 рублей
  • В регионах — 40 000 рублей

Определяем цели проекта

80store.ru

Любой проект ориентирован, прежде всего, на цели его владельца. Если проект не соответствует интересам, скажем, поставщика или специалиста – в проекте просто будет другой поставщик или специалист, и это не трагедия. Но если владелец проекта не получает то, что ему нужно – проекта не будет.

Проект-менеджеру важно детально обсудить с владельцем проекта, зачем ему все это нужно, какие проблемы должны быть решены или какие должны быть использованы возможности. Например, компания разрабатывает новый продукт

Зачем это делается? Чтобы продавать больше имеющимся клиентам? Или чтобы привлечь новых клиентов, диверсифицировать риски и потеснить конкурентов? Ответы на эти вопросы и становятся целями.

What is RoomToDo

It’s a special software for your computer where you can fast and easily create the design of your house.Making a house design should be easy and joyful and you can make it with RoomToDo. By using this program, you can create the design of your dream in a short time without any professional skills. We thought about everything, that’s why our program has all-powerful instruments, which go with an easy and intuitive interface. Here you can plan your own home remodel online, play around with some furniture arrangement and make all other stuff to make your project better.RoomToDo is also a perfect software for designers. Using it, you can provide your projects for clients or contractors.

А теперь — оптимальный состав команды

Поговорим про оптимальный состав маленькой команды, собравшейся для реализации небольшого проекта.

Бывают редкие исключения, когда геймдизайнер выполняет еще и функцию управленца. Дополнительных людей нужно нанимать, основываясь на вашем проектном плане. Если по вашему плану выходит, что загрузка у программиста на полгода, а у художника на год, значит, нужно нанять второго художника.

Для небольшой игры нужно закладывать на разработку 4 месяца с буфером в 2 месяца. Если вы видите, что ваш проект по сложности сильно выходит за эти рамки, вы можете вернуть его в эти рамки с помощью увеличения количества людей.

Не все специалисты нужны на всех этапах проекта, поэтому нужно заранее решить, что вы будете делать с этими людьми. Если вы не можете перевести сотрудника на другой проект, подумайте какие задачи он будет решать, когда выполнит свои основные таски. Можно либо изначально нанимать человека под конкретные задачи и после их выполнения с ним расставаться. А можно использовать его для каких-то других задач.

Очень важно следить за балансом специалистов, чтобы не получилось так, что у вас вся команда ждет одного человека или наоборот — у кого-то просто нет задач

Что выбрать: In-House vs Распределенная команда

Есть 2 вида команд. In-House сидят вместе в одном помещении и распределенная команда, когда люди работают над одним проектом из разных городов. Оба этих подхода работают успешно и не нужно считать, что, например, распределенная команда — это плохо. Но каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые обязательно нужно учитывать в работе.1. In-House

Очевидный плюс — скорость коммуникации. Можно подойти к другому человеку и что-то с ним обсудить.Из этого плюса вырастает неоднозначный пункт: в команде появляется много неформального общения. С одной стороны, это хорошо, когда люди в команде дружат и общаются, но с другой, если в команде возникают какие-то проблемы, то один человек может заразить паникой всю команду буквально за полчаса.

Лучше контроль за командой и за процессами.Минусы:

  • Нужен офис, где все будут собираться — это дополнительные расходы.
  • Нужно всех оформлять, это тоже требует расходов.

2. Распределенная команда

Обычно люди, которые работают удаленно имеют ИП, в работе с которой расходы повышаются не сильно.Кроме того, люди, которые работают на удаленке, точнее в оценках и прогнозах. Первое требование к удаленному специалисту — умение оценивать свою работу. Они получают не фиксированную ставку, а по количеству потраченных часов.Вывод: для In-House команды важнее психологические требования, а для Распределенной команды — соблюдение процессов.

Требования к техническому заданию на разработку программного обеспечения

  • полностью, чётко (инструкционно, без воды, возможности разночтения) и структурировано описывать будущий программный продукт (как должен выглядеть, как и с чем работать, каким требованиям отвечать) и процесс его разработки, чтобы у архитектора не возникало вопросов по реализации,
  • исключать противоречивые сведения,
  • быть юридически точным (следовать ГОСТ 34.602-89), поскольку вместе с контрактом и прочими документами ТЗ приобретает юридическую силу.
  • общие данные о проекте (название продукта, кем и для чего будет использоваться);
  • общие требования к ПО (к структуре, функциям, в частности приложить схему архитектуры и описать связь подсистем, виды интерфейсов всех составляющих для каждой из ролей пользователей — готовый дизайн или его концепцию);
  • подробный план работ (перечень этапов, сроки по ним);
  • порядок тестирования и приемки (виды и состав испытаний продукта в целом и отдельных частей);
  • перечень действий для запуска продукта;
  • требования к документированию процесса и результата разработки.
  1. детaлей:
    • пользователи программного продукта: роли, права и функции,
    • описание алгоритмов обработки данных,
    • перечень открытых и закрытых протоколов,
    • требования к безопасности данных на всем жизненном цикле,
    • список компонентов (платных, свободных), которые будут использоваться в разработке,
  2. примеров:
    • при наличии аналогов, интегрируемых систем указываются ссылки на них,
    • в описании работы системы приводится описание типичных сценариев взаимодействия с ней пользователей,
    • примеры входящих данных и формат данных взаимодействия подсистем (таблицы, базы, страницы и др.),
    • примеры исходящих данных (виды отчетов и экспортируемых файлов),
  3. производительности и надежности:
    • указание уровней нагрузки системы (день, месяц, максимальный),
    • требования к производительности, сохранности,
    • обоснование выбора оборудования запуска программного обеспечения,
    • указание хостинга серверной части.

Лучшие методики планирования

Проектное планирование должно начинаться с выбора методики, ведь существует большое количество способов планировки

Важно подумать не только о структуре документации, но и что будет окружать ее, создавая форму и конечный вид. Самые популярные и эффективные методы:

Балансовый метод

Эта методика позволяет внести в проект баланс и пропорциональность. Основные показатели, которые берутся в учет — требуемые ресурсы и количество, которыми располагает предприятие. Сначала прописываются задачи, а потом идет распределение работ по графику. Ресурсное распределение должно проводиться с запасом. Речь идет о материальных, финансовых и трудовых ресурсах. Подобное проектирование может осуществляться на краткосрочный период, среднесрочную перспективу или год.

Ресурсы Распределение (потребности)
1. Производство 1. Производственно — эксплуатационные нужды
2. Импорт 2. Капитальное строительство
3. Прочие поступления 3. Экспорт
4. Остатки на начало прогнозного периода 4. Рыночный фонд
5. Прочие расходы
6. Остатки на конец прогнозного периода

Балансовый метод

Нормативный метод

Эта самая популярная методика, которой пользуются в крупных организациях

Здесь важно не только планировать, но и прогнозировать будущие задачи. Под нормой понимается — расход основного ресурса

Последние применяются для расчета потребности в ресурсах и показателей их использования. С помощью норм и нормативов обосновываются важнейшие пропорции, развитие материального производства и непроизводственной сферы, осуществляется регулирование экономики. По характеру распространения нормы подразделяются на местные, отраслевые, межотраслевые.

Одна из перспективных задач реформирования экономики состоит в том, чтобы при помощи научно обоснованных норм и нормативов обеспечить эффективное управление всеми четырьмя фазами процесса воспроизводства

В этой методике важно соблюдать баланс. Если он будет нарушен, то это повлечет срыв сроков выполнения задания или на завершение проекта просто не хватит ресурсов

Важные позиции:

  • распределение;
  • обмен;
  • разница между нормами: потребления и производства.

Преимущества и недостатки метода! Самый простой вид планирования, который не подразумевает появления внеплановых задач. Поэтому есть риск не успеть выполнить основные задания.

Нормативный метод

Метод моделирования

Эту методику еще называют графической. Она позволяет в схемах и графиках планировать и прогнозировать рабочий процесс и эффективность производства. Моделирование предполагает конструирование модели на основе предварительного изучения объекта или процесса, выделения его существенных характеристик или признаков. Прогнозирование экономических и социальных процессов с использованием моделей включает:

  • разработку модели;
  • экспериментальный анализ модели;
  • сопоставление результатов прогнозных расчетов на основе модели с фактичес­кими данными состояния объекта или процесса;
  • корректировку и уточнение модели;
  • внесение изменений или перенос продукта в отложенные задачи.

В зависимости от уровня управления экономическими и социальными процессами различают макроэкономические, межотраслевые, межрайонные, отраслевые, региональные модели и модели микроуровня. Последние подразумевают будущее прогнозирование и развитие фирмы. В России многие современные предприятия предпочитают составлять план по этой методике.

Преимущества и недостатки метода! Метод значительно повысит эффективность труда, но он подойдет далеко не всем. Методика сложна и идеальна для долгосрочного планирования.

Прогнозирование

Бонус: список конференций

Всероссийская научно-инновационная конференция школьников «Открой в себе ученого». Проходит при поддержке комитета по образованию Санкт-Петербурга и других университетов. На этой конференции много разных секций: от краеведения до математики. Победители получают рекомендации для поступления в вузы-партнеры.

Научно-практическая конференция школьников 7–11-х классов с международным участием «Наука настоящего и будущего». Конференция, организованная СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по естественным и точным наукам. Крупная и серьезная — здесь получится узнать, что такое настоящая защита. Победители получают дополнительные баллы для поступления в «ЛЭТИ».

Международная онлайн-конференция школьников Science Knowledge. Не предусматривает защиты, зато работы победителей публикуют в аккредитованных изданиях

Это важно для тех, кто занимается наукой, потому что за счет публикаций повышается цитируемость и статус ученого.

Российская научная конференция школьников «Открытие». Проходит в Ярославле и дает баллы при поступлении в ярославские вузы

На ней есть секции по школьным предметам и даже чуть больше. Например, психология.

Каким должен быть грамотный проект?

Проект представляет собой наглядное изображение объекта.

Структура проекта

При его составлении необходимо учитывать следующее.

Геодезическое исследование

Самое первое на что следует обратить внимание — это геодезическое исследование. Ведь эта информация Вам необходима

Построив не в том месте тяжелое здание, Вы рискуете остаться без него.

От качества почвы зависит многое. Уровень грунтовых вод достигает своего пика осенью и ранней весной, поэтому если Вы купили участок летом, то лучше подождите до октября-ноября.

Также данная информация поможет Вам спроектировать цоколь дома и сделать там или подвал или нежилое помещение (например, кинозал).

Плохая почва не сможет держать тяжелый кирпичный многоэтажный дом, а вот каркасный на правильном фундаменте сможет.

План участка

Необходимо сделать план участка. Определиться с назначением дома. Это будет жилой дом или дача. Сколько людей будет в нем жить, какого возраста, планируете ли Вы приглашать гостей. Определить в каком месте, что будет.

Коммуникации

Также необходима информация о коммуникациях.

Обратитесь в обслуживающую организацию (в кооператив или управляющую компанию), чтобы уточнить места врезки в подземные трубы.

Если же водопровод не подведен, то возможно пробурить скважину.

По поводу газа обращайтесь сразу в организацию по обслуживанию.

Материалы

Необходимо определиться с материалом дома. Из чего будет Ваш дом. И начинать создавать проект. В целях экономии не придумывайте сложных конструкций ни для самого дома, ни для его крыши. Ведь каждый изгиб требует дополнительного решения, а значит и цена проекта будет больше.

Разработка проекта

Разработка проекта включает в себя несколько этапов

Этап 1. Градостроительный план

План подразумевает собой рисунок всех комнат. При его разработке продумываются все помещения, их габариты и месторасположение. Здесь же учитываются материалы, из которых будет построен дом, толщины стен, размеры окон и дверей, форма крыши, наличие мансардного помещения.

Этап 2. Конструктивный план

План включает в себя расчет дома. В зависимости от почвы, от этажности дома высчитывается вид фундамента.

Должны быть точно просчитаны стропильные системы, ведь от этого зависит надежность крыши.

Какие должны быть перекрытия, и из каких слоев будут стены, тоже выявляется на этой стадии.

Этап 3. Инженерный план

В план входит проектирование всех коммуникаций дома.

При помощи чертежей должно быть показано, откуда заходит труба, где ее точки врезки, как правильно провести ее в дом и по дому.

Где должен находиться котел, где будут стоять вентили и индивидуальные приборы учета.

Также должна быть отражена вентиляция и электроснабжение.

В настоящее время имеется много программ позволяющих составить проект дома онлайн.

В данных приложениях можно самостоятельно спроектировать дом, подобрать материалы, рассчитать стоимость, а самое главное наглядно увидеть конечный результат.

Распространенной программой является Goоgle SketchUp. Бесплатная программа, позволяющая создать 3D модель.

Этап 4. Дизайн

Дизайн проект является финишным этапом проектирования. Дом в целом обретает цвет, фактурность материала. Комнаты наполняются мебелью и техникой, внутренней отделкой.

Почему важно мыслить проектами

Проекты окружают нас повсюду. Например, вы хотите детскую площадку во дворе дома. В голове появляется образ будущего — безопасная площадка с качелями, на которой играют счастливые дети. Здесь возникает проект, а вокруг него — люди. Чтобы появилась площадка, нужно познакомиться с соседями, договориться с управляющей компанией, выбрать подрядчика, собрать деньги и проконтролировать установку. Управляя проектом, вы находитесь в середине системы и влияете на ее части. Именно от вас зависит конечный результат — будет детская площадка во дворе дома или нет.

Дизайнер Айсе Бирсель считает, что самый большой проект — это наша жизнь. Она предлагает использовать инструменты дизайна в обычной жизни

Проектное мышление — умение четко видеть проблему в процессах и находить оптимальные решения, учитывая ресурсы и время. Навык становится необходимым для людей всех возрастов и профессий. Инженеров учат этому в университете: студенты ищут и устраняют неисправности в установках. Государственные структуры и бизнес активно переходят на проектное управление, чтобы не повторять ошибки, а предугадывать и решать проблемы.

Проектное мышление похоже на творческое, но отличается способностью видеть образ будущего и находить к нему путь. Управляя проектом, вы раскладываете проблему на части, ищите между ними связи и противоречия, подбираете подходящие инструменты для решения этой проблемы. Учитесь основам проектирования и технологии, развиваете критическое мышление, саморефлексию и другие гибкие навыки.

Этапы и результаты проектирования

  1. Описание: совместная работа заказчика (говорит о пользе продукта, требованиях к работоспособности и внешнему виду) и EDISON (предлагает технические и алгоритмические решения).
  2. Архитектура: утверждается язык программирования, база данных, серверы и фреймворки.
  3. Техническое задание: составляется архитектором на основании описания и ответов заказчика на вопросы, согласовывается с менеджером проекта, затем передается клиенту, производятся правки.
  4. Макеты (добавляются к техзаданию): интерфейсов, принципиальные схемы устройства, диаграммы структуры базы данных, схемы взаимодействия компонентов.
  5. Контроль: архитектор устраняет замечания менеджера проектов.
  6. Утверждение: заказчик проверяет и меняет ТЗ самостоятельно или сообщает список правок проект-менеджеру, замечания устраняются, ТЗ утверждается и прилагается к контракту.
  1. Что делаем (описание продукта, функционала, пользователей)?
  2. Как делаем (архитектура)?
  3. Как проверить, что цель достигнута (тестирование, критерии оценки)?

бесплатной оценке проекта

Составьте план проекта

В 5 шаге вы получили задачи и подзадачи. Чтобы не выбиться из графика и сдать проект в срок, следите за выполнением задач. Воспользуйтесь программой по управлению проектами, например, Microsoft Project.

Интерфейс MS Project

В MS Project можно выбрать один из встроенных шаблонов и подстроить его под свой проект: поставить задачи, распределить их между командой, определить длительность и установить зависимости между ними. Здесь же можно делать отчёты — стандартные ежеквартальные или в режиме реального времени. Для наглядности можно использовать диаграмму Ганта.

В диаграмме Ганта можно визуализировать задачи на графической шкале времени. Вы можете смотреть, что делает команда: кто когда должен начать и закончить задачу. Для наглядности можно использовать даже таблицы Excel.

Сейчас мы пользуемся таск-трекером Jira + Confluence. До этого был Trello и Basecamp, некоторые сотрудники пользовались другими трекерами — кому что удобно. Из-за работы сразу в нескольких трекерах сложно аккумулировать знания, которые мы получали на проектах, поэтому мы сделали общую систему.

Приготовьтесь к тому, что не все задачи будут завершаться вовремя, однако иногда это не плохо. В процессе работы у команды иногда появляются стоящие идеи, ради них можно немного сдвинуть сроки. Для этого изначально заложите небольшой запас времени.

Совет №4. Следуйте принципу «Каждому по способностям»

Успели помучить друзей своими прототипами? Уже получается собрать целый уровень, не запутавшись в движке? Пора сделать полноценную игру

И здесь важно вновь не потонуть в море собственных амбиций

В геймдеве (и не только) существует такое понятие, как минимально жизнеспособный продукт — то есть набор механик, которого достаточно для запуска. В случае шутера, например, это перестрелки. Все прочие механики — стелс, кат-сцены, разрушаемость — можно добавить позже.

Не пытайтесь сделать всё и сразу. Minecraft тоже когда-то была всего лишь виртуальным конструктором — и посмотрите, во что она выросла.

Геймдизайнер и ведущий канала Extra Credits Джеймс Портнов рекомендует опираться на то, что вы умеете делать лучше всего. Хорошо рисуете? Создайте игру с оригинальным стилем. Не умеете рисовать, зато умеете кодить? Сделайте проект с упором на механики.

Как создать дизайн проект? 4 этапа.

Теперь, когда вы знаете, какие чертежи необходимы, нужно понять, с какой стороны подступить к составлению своего проекта.

1. Продумывание функциональности и удобства помещения.

С этого мы должны начинать всегда, поскольку в удобном интерьере всегда можно создать красоту, а вот сделать красивый интерьер удобным можно далеко не всегда.

Вопросы, которые вам помогут:

  • Каково назначение каждой комнаты? Какие задачи она должна выполнять?
  • Как я могу зонировать помещение, чтобы эти функции выполнялись?
  • Сколько у меня вещей, какое количество места они занимают сейчас? И какое количество шкафов/тумбочек/ящиков мне необходимо, чтобы всё уместилось? 

2. Создаём планировочное решение.

Если вы проработали предыдущий этап, то создать планировочное решение уже не так сложно. Однако, и здесь есть простые советы для начинающих:

  • Сначала начертите план помещения в масштабе (можно от руки, можно с помощью программ для дизайна). Никаких погрешностей и округлений быть не должно! Неточности в замерах и на плане могут привести к неприятным последствиям…
  • Далее, чтобы сэкономить время, на отдельном листе (лучше взять бумагу другого цвета) нарисуйте мебель, все необходимые элементы интерьера и вырежьте их. Помните про масштаб! Это нужно для того, чтобы покрутить на плане и понять, что и где будет располагаться. Если же вы рисуете в программе, то там в один клик можно перетащить предмет из одной области в другую.
  • После того, как определитесь с точной планировкой, нарисуйте ё на вашем плане помещения (или наклейте элементы мебели). 

3. Составление концепции.

Рассказать словами, что это такое невозможно, однако можно показать. Вам поможет мой видеоролик «Секрет стильного дизайна — целостность интерьера».

4. Составление коллажа/дизайн-борда.

Начертить развёртку стен тоже не помешает, особенно это актуально для рабочих. И не забудьте о расположении розеток! Чтобы они не оказались потом за диваном или за шкафом в зоне недосягаемости 😉 

P.S. Помните, что всё это вы можете сделать самостоятельно с помощью курса «Сам себе дизайнер» и технической поддержки автора.

Ваш интернет-дизайнер,

Евгения Купцова

Шаг 1. Определите владельца проекта и ответственного

В начале проекта сразу найдите владельца, именно он принимает решение о запуске проекта. Например, это может быть собственник бизнеса или руководитель отдела маркетинга. Помимо владельца определите ЛПР — лиц, принимающих решения. К ним могут относиться сотрудники ниже рангом: маркетинг, PR. Или даже те, кто участвует в задаче только косвенно, но влияет на принятие решения. К таким людям можно отнести, например, финансового директора, который «оплачивает банкет», но не имеет маркетинговых компетенций. Ваша задача — выяснить зоны ответственности всех ЛПР и их вовлечённость в проект.

Хорошо, когда владелец участвует в проекте и общается с вами — тогда обсуждать и вносить изменения можно через него. Если владелец не принимает участие в обсуждениях, говорите только с ЛПР. Иначе может получиться так: вы будете встречаться и принимать решения, а потом придётся всё переделывать, потому что это не устраивает ЛПР.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Пример.

Основатель и генеральный директор.
Владелец проекта.

Операционный директор.
ЛПР.

Директор отдела маркетинга.
Главный ЛПР.

Digital-маркетолог.
ЛПР.

Штатный дизайнер.
ЛПР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector