Простой способ электрохимического травления рисунков на металлах

Содержание:

Шаг 6: Искусственное старение, шлифовка и очистка

После процесса травления, нужно провести дальнейшую обработку лезвия.

После травления поверхность лезвия становится матовой. Требуется последующая обработка клинка.

Есть несколько вариантов обработки. Какой из способов выбрать, решать вам.

  • Искусственное старение поверхности придает ей текстурированный вид. Этот способ подойдет для не очень качественно выполненного травления (скрывает неравномерности травления). Во время обработки трафарет остается на лезвии в течении всего процесса.
  • Шлифовка протравленной поверхности. Используйте влажную или сухую наждачную бумагу зернистостью 1500, 2000 или 2500. Можно использовать стальную стружку.

После достижения необходимого результата, удалите шаблон с лезвия с помощью ватных дисков, пропитанных ацетоном. Этим способом вы сможете удалить лак или краску, нанесенные вами на лезвие.

Теперь осталось собрать нож и любоваться плодами своей работы.

Храните кислоту в том же пластиковом контейнере, в котором проводили травление!

Если вы больше не планируете использовать раствор, сдайте его в пункт утилизации опасных отходов или, по крайней мере, нейтрализуйте его пищевой содой. Но, лучше все-же сдать на утилизацию, поскольку в нем содержатся соли металлов, которые могут нанести вред окружающей среде.

Немного о «Травлении»

Всем привет!

Ну как и обещал, выставляю подробный туториал.

Второй клинок уже доделал, но все времени не было сесть и написать много тексту и вставить фото.

Во общем начну по порядку.

Так как травил клинки практически одновременно то и процесс снимал по ходу дела.

За фото сильно не пиняйте, времени ушло на работу посчитай почти неделю и фото делал в разное время и в разных местах

Кое что даже забыл сфотать. Но думаю и так все будет ясно.

Сталь на обоих клинках СН1, взял ее из за интересного булатного рисунка, что в купе с картинкой смотрится очень даже ничего.

На клинке с Соколами этапов травления 5.

На клинке с Кабанами 4.

Все проделанные мной операции-это то как я делаю и на истину в последней инстанции не претендую. Всего лишь мой способ.

1. Изначально на хорошо отшлифованный клинок, до 1000гр подбираю рисунок. Иногда заранее наношу его на бумагу, чтобы было потом легче компоновать рисунок на клинке. Всякого рода переводными не пользуюсь, а наношу рисунок сразу кисточкой

Здесь стоит уделить внимание, так как выбор и подборка хорошей кисточки задача не из легких. Я пользуюсь нулевкой синтетика, но перебрал кучу кисточек, чтобы более или менее можно было наносить точный мелкий рисунок, Так же после высыхания можно подправлять иглой, но лучше всего стараться изначально нанести точный рисунок

Первый слой травления, это тот слой который будет самым глубоким и самым темным по общему отношению всего рисунка.

Не обязательно что относительно всего рисунка это будет самый задний план, тут стоит заранее продумывать все будущие оттенки и как это будет смотреться окончательно.

После того как хорошо подсохнет лак, некоторые моменты подправляю иглой.

Хлорное железо растворяю из расчета одна банка на литр воды. Вода примерно 40градусов. На каждый клинок завожу новый, свежий раствор.

Первое травление примерно минут 45-50. Потом мягкой кисточкой смываю лак скипидаром. Промываю в воде и прохожу наждачкой, уже пользованной 1000гр.

На этом фото клинок с Соколами после первого этапа травления, а вот клинок с Кабанами после второго… Забыл отснять после нанесения лака.

2. Этап второй.

Все тоже самое. Наношу лак на те места, на которые требуется по построению рисунка.

Так же после высыхания лака подправляю иглой и в ХЖ. ХЖ последующие разы уже остывшее и повторно его не нагреваю.

По времени второй раз травлю минут 40.

Результат с соколами, с кабанчиками смотреть выше.

3. Этап третий.

В принципе особо комментировать тут нечего, просто внимательно смотрим на те места что закрашены и результат.

Травление в течении так же 40мин. Результат.

4.Четвертый этап.

Смотрим внимательно фото.

Травление в течении 35мин.

В принципе на этом все. Так как для кабанчиков это был последний этап, а вот соколов пятый этап отснять выехал.

Но если внимательно посмотреть окончательный результат, ту будет видно что еще там добавилось…

Тут даже можно провести опрос на внимательность!

Что еще хотелось бы добавить. После каждого смывания лака, я всегда проходился наждачкой(уже забитой) 1000гр. Дабы меньше оставалось результатов химического процесса ХЖ и лак лучше ложился на поверхность. Ну и плюс оттеняешь нужные места.

И еще один маленький момент. Некоторые этапы травления, у меня, выходят в процессе. Точнее сказать, замечаю что чего то не хватает и тут уже приходится импровизировать на ходу,как это вышло с клинком с соколами.

На этом Всем спасибо за внимание!

Если появятся какие либо вопросы, задавайте.

Ну и окончательный вид обоих клинков еще раз.

6 способов получения четкой картинки

Для награждения часто используют полностью металлические или содержащие отдельные части из металла изделия: кубки, плакетки, медали. На них нанесены изображения и памятные слова. Для получения таких наград применяют различные технологии печати на металле. С их помощью можно персонифицировать изделие, сделать его оригинальным и отличающимся от ему подобных.

Способы переноса изображения на металл

  1. Гравертон. Это технология, при которой используют специальное оборудование: лазерный принтер, термопресс, картридж с тонером. Также необходим резак по металлу. При помощи этой методики удается получить одноцветное изображение, чаще всего черное. Для этого рисунок печатается на бумаге, после прикладывается к металлу (пластине) и проходит обработку высокой температурой термопресса, при которой переносится на металл. Если требуется получение цветного изображения, используют несколько картриджей, поочередно меняя их. Основной недостаток этого метода – невозможность получения точного совмещения границ рисунка и ограничение по числу цветов. Но при этом нет необходимости использования специальной бумаги и дорогих материалов, что снижает затраты на изготовление наградной продукции. Такая методика позволит изготовить и купить медали, кубки, наградные плакетки с памятными надписями и несложной графикой.
  2. Термотрансфер. Универсальная технология, с помощью которой можно получить изображение не только на металле. Рисунок печатается на специальной бумаге с полимерным слоем, который удерживает красящее вещество. Изображение на металл сходит вместе с полимером. При этом, оно хорошо закрепляется под действием высокой температуры. Такая технология позволяет получать четкие изображения разных цветов. Единственный недостаток этой методики – металлическая поверхность утрачивает свою гладкость, а рисунок со временем может осветляться под действием ультрафиолетовых лучей.
  3. Струйная сублимация. Эта технология схожа с гравертоном, отличие – в использовании не тонеров, а чернил. Особенность методики: невозможность получить рисунок с мелкими деталями. Также возможно растекание краски по поверхности и потеря со временем яркости изображения.
  4. АлюмаДжет. Технология, при которой рисунок с пленки переносится на специальные алюминиевые пластины посредством принтера. Для этих целей используют специальные красители, для закрепления которых применяют ламинацию или покрытие поверхности акриловым лаком.
  5. Металлографика. Методика с использованием анодированных пластин, закрепление рисунка производится химическим способом. Для этого металл с нанесенным изображением выдерживают в емкостях со специальными составами. Таким образом можно изготовить наградные изделия высокого разрешения. Эта сравнительно новая технология позволяет купить медаль, кубок и другие металлические предметы, выполненные по индивидуальному образцу в единственном экземпляре.
  6. АлюмаМарк или лазерная сублимация. Перенос рисунка на металлическую поверхность проводится с помощью углекислого лазера. Особенность этой методики – возможность получать на анодированном алюминии изображение сразу нескольких цветов в зависимости от глубины выемки поверхностного слоя металла. При этом достигается практически фотографическая четкость и удается добиться реалистичного рисунка.

Разнообразие технологий нанесения изображений на металлическую поверхность расширяет возможности персонификации изделий. С помощью этих методик можно изготовить медали, кубки и другую наградную продукцию с адресными надписями и рисунками.

Средства для промышленного травления поверхности металла

Травление углеродистых сталей проводится с использованием 10–20%-ного раствора соляной или 8–20%-ной серной кислоты. Для уменьшения перетравливания металла и устранения травильной хрупкости материала добавляют органические вещества, называемые коррозийными ингибиторами (УНИКОЛ, ЧМ, КС).

Нержавеющие или жаропрочные стали обрабатываются раствором, состоящим из: 12 % серной,12 % соляной и 1 % азотной кислоты. При необходимости обработка проводится в несколько этапов. На первом происходит разрыхление окалины в 20%-ном растворе соляной кислоты. На втором этапе погружают деталь в 20–40%-ный раствор азотной кислоты, чтобы полностью избавиться от поверхностных загрязнений.

Для удаления толстого слоя окалины, образовавшейся на нержавеющей стали при ее производстве применяют 75–85%-ный раствор едкого натра и 20–25%-ный азотнокислый натрий. После этого для окончательного избавления от окислов используют 15–20%-ный раствор азотной кислоты.

Операция травления алюминия и его сплавов заключается в устранении оксидной тугоплавкой пленки с поверхности металла. С этой задачей справляются кислотные или щелочные растворы. Чаще всего используются 10–20%-ную щелочь при температуре +50…+80 °С, по времени процедура травления занимает не больше двух минут. Для равномерного распределения раствора в щелочь добавляют фтористый или хлористый натрий.

После термической обработки очистку титана и сплавов на его основе проводят в течение нескольких операций. На первом этапе разрыхляют окалину с помощью концентрированного едкого натра. После этого в растворе фтористоводородной, азотной или серной кислоты растворяют окалину. Оставшийся травильный шлам удаляют азотной или соляной кислотой с небольшим количеством фтористоводородной кислоты.

Обработку меди и ее сплавов проводят, используя хромовую кислоту, перекись водорода и следующие соли: хлорид железа, хлорид меди или персульфат аммония.

Шаг 9: Вытравливаем металлическую плашку

Включите источник питания, и вы увидите, как пузырьки начинают выходить с поверхности вашей плашки. Оставьте её пузыриться так долго, как вы хотите. Чем дольше вы оставляете пластину пузырящейся, тем глубже она будет травиться.

Если через некоторое время соленая вода станет очень темной, вы можете отключить электропитание, заменить воду новой соленой водой и продолжить. Будьте осторожны, если вы дадите пластине слишком долго травиться, то метал начнёт вытравливаться и из под виниловой маски.

На фото вы увидите разделитель, разделяющий правую и левую половинки контейнера. Разделитель — это лишь палочка для еды, она находится на поверхности соленой воды и служит для удержания красной накипи на левой стороне ванны, чтобы я мог видеть налет.

Выполнение гравировки своими руками в домашних условиях

Гравировка на металле всегда притягивает взгляд. Этот промысел с давних времен кормил ремесленников. И в наши дни он не потерял актуальности. Народные умельцы могут превратить бытовые предметы в настоящие произведения высокого искусства, украсив их причудливыми миниатюрами. Иногда можно увидеть целые картины значительных размеров, выполненные художниками-граверами. И мало кто знает, что заняться этим делом может абсолютно каждый.

Фото 1. Сувенирный гравированный охотничий нож, идеально хороший подарок который можно подарить охотникам.

Украшать небольшие металлические предметы методом гравировки своими руками можно в домашних условиях. Это занятие вызовет уважение и зависть друзей и знакомых. В Златоусте таким ремеслом на дому занимаются тысячи мастеров. Украшенные гравировкой вещи стоят дорого. Сабля — примерно 300 тысяч рублей, охотничий нож — до 100 тысяч (фото № 1). Согласитесь, это хорошие деньги. Как сделать гравировку на металле в домашних условиях своими руками? Для этого занятия нужно приготовить простейшее оборудование, которое найдется в любом доме, в любой квартире.

Как травить металл в домашних условиях – пошаговый процесс электрохимического травления

Можно травить металл хлорным железом, электролиз — это техника, которую люди используют очень давно. Узнайте, как создать металлическую табличку с глубоким электро-травлением с использованием предметов домашнего обихода или при помощи купленных в магазине предметов.

При травлении металла в домашних условиях нет опасных химических веществ (кроме диоксида водорода и солей натрия и хлора), нет опасных напряжений и токсичных химических веществ, которые нужно утилизировать

Имейте в виду, что металл, который исчезает из вашего травленого металла, действительно попадает в воду, поэтому вам следует обратить внимание на все местные законы об утилизации металлических частиц

Это отличная техника, которая позволяет легко перейти от виртуальных иллюстраций любого типа к трехмерной поверхности. Дальше вы можете использовать свою заготовку для тиснения бумаги, создания формованных изделий, изготовления штампов, табличек с данными в стиле Steam Punk или чего-либо еще, где вам нужно получить 3D-графику из 2D-графики.

В этом проекте я буду создавать доску из 3 мм латунного прямоугольника, как показано на втором фото.

Шаг 6: Подготовьте кусок жертвенного металла

Подключите другой провод к выбранному вами куску жертвенного металла. На этой фотографии я использую оцинкованную сталь для металла, но лучше всего использовать нержавеющую сталь, потому что она не разрушается и сохраняет чистоту соленой воды. Вам не нужно ничего маскировать на этом куске металла, так как он не будет выгравирован.

Вместо жертвенного куска металла вы можете использовать кастрюлю из нержавеющей стали и поставить отрицательный (-) зажим аллигатора прямо на её край. Затем вы положите заготовку в кастрюлю вместе с соленой водой и вытравите прямо в кастрюле. Вам просто нужно убедиться, что заготовка не контактирует с кастрюлей электрически.

Приступаем к нанесению рисунка на стальное лезвие кухонного ножа

Для начала нужно найти в сети интернет рисунок, который можно разместить на клинке. В любом графическом редакторе его следует уменьшить до такого размера, чтобы он поместился на лезвии и распечатать. При помощи ножниц необходимо вырезать изображение.

Далее в блюдце наливается небольшое количество спирта, достаточное для того, чтобы распечатанная картинка полностью погрузилась в него. В спирте рисунок должен лежать до тех пор, пока бумага не пропитается. Это будет заметно по изображению, которое проступит на обратной стороне листка. Не стоит бояться передержать его в спирте – ничего плохого с рисунком не произойдёт, даже если он пролежит в блюдце сутки, он не потечёт и не расплывётся.

Рисунок нужно хорошенько вымочить в спирте, прежде чем приступать к его переносу на клинок

Использование утюга: здесь потребуется аккуратность

Ту часть клинка, на которое планируется перенести изображение, нужно обильно полить спиртом. После этого аккуратно берём бумажку с изображением и размещаем её на лезвии ножа распечатанным рисунком вниз. В это время его ещё можно поправить, не боясь смазать. Здесь следует учитывать то, что, начав работать нагревательным прибором, ничего подправить уже не удастся.

Размещаем рисунок в нужном месте клинка, поправляем его положение

Когда рисунок уложен так, как нужно, начинаем прогревать его утюгом, включённым на максимальную температуру. При выполнении этой работы следует быть предельно аккуратным, чтобы не сдвинуть листок. Дело в том, что даже чуть нагревшаяся бумага, если её пошевелить, смажет изображение, испортив его.

Прогрев производится в течение 3-4 минут, пока листок не высохнет полностью. При этом лучше переусердствовать, дольше прогревая клинок, чем прекратить работу утюгом, когда бумага ещё полусырая.

Прогреваем рисунок утюгом до полного высыхания спирта

Охлаждение клинка и удаление уже ненужной бумаги

Когда спирт полностью испарился, а клинок разогрелся, необходимо как можно быстрее его остудить. Именно для этого у меня и был припасён таз с водой, которая была охлаждена при помощи льда. Клинок ножа опускается в ледяную воду на 20-30 секунд. Необходимо следить за бумагой, ожидая, когда она полностью пропитается, теперь уже обычной водой. После того, как это произошло, начинаем медленно двигать по ней пальцем. Бумага скатывается и отслаивается.

Торопиться в этом случае не стоит – велика вероятность того, что клинок остыл не полностью, и рисунок будет повреждён.

Клинок охлаждается в ледяной воде, после чего с него аккуратно удаляется бумага

Нанесение рисунка на металл для травления: как сделать узор

Общий принцип единый: нужно защитить одну часть от разъедающего воздействия протравливающего состава. Только действовать можно с помощью разных материалов. Мы ниже приведем примеры таких веществ.

Лак для ногтей

Доступность этого метода очень высокая – косметическое средство можно купить в любом соответствующем магазине. Но пользователи отмечают, что есть несколько негативных сторон:

Поскольку жидкость достаточно вязкая, ее не получается наносить на очень маленькие детали, тонкие штрихи.
Не каждый человек без опыта сможет без трафарета нарисовать узор кисточкой

Должны быть определенные навыки рисования, а также твердая рука.
Если была допущена ошибка, то осторожно стереть неправильный участок лака достаточно сложно, он будет размазываться.

Травление рисунка на нержавейке грунтовкой или битумом

Способ достаточно кропотливый. Сперва вся обрабатываемая поверхность покрывается жидким материалом. После того как он подсохнет, берется ручка или фломастер, карандаш, им переносится узор. Затем нужно взять иголку, тонкую проволоку или другой заостренный металлический элемент

С его помощью необходимо процарапать все детали рисунка, которые не подвергаются протравливанию.При этом обратите внимание на то, чтобы не было сколов. Для нанесения подойдет грунтовка типов ГФ 021, ХВ 062, а также самый обычный битумный лак

Обычно технику используют, когда нужно нанести тонкие линии, а также изображения, отличающиеся высокой сложностью.

Глянцевая бумага

Необязательно покупать специальные одноцветные листы, вполне подойдет старый журнал. Однако отсутствие лишних напечатанных рисунков и текста на глянце способствует точному нанесению заготовленного узора

Что важно сделать:

На компьютере подготовить изображение и сделать его зеркальным (особенно важно для текста).
Используя струйный принтер, напечатать заготовку на глянцевую бумагу.
Пока чернила еще не до конца засохли, весь эскиз прикладывают к металлической поверхности, разглаживают его.
После остывания можно смочить листок теплой водой.

Перед началом следует защитить торцевые стороны изделия, а также задние, поскольку они в обратном случае тоже будут взаимодействовать с протравой. Как и у всех способов, этот имеет достоинства и недостатки. Основной плюс – максимальная точность перенесения изображения и отсутствие ошибок из-за художественного исполнения. К минусам же можно отнести то, что для точности поверхность должна быть максимально гладкой. Добиться этого можно с помощью качественной предварительной зачистки. Эта технология активно используется компьютерщиками и электриками для изготовления печатных плат.

Немного информации о травлении стали

Кроме высокой эстетичности, стальные детали, протравленные одним из методов, получают еще некоторые преимущества. Таким образом можно легко избавиться от оксидных пленок и окалин

Но для этих целей очень важно, чтобы были соблюдены такие параметры, как:

  • Длительность пребывания детали в электролитическом растворе.
  • Концентрация определенных веществ в протраве.
  • Сила подаваемого тока.

Вне зависимости от того, какая технология используется – гальваническая или химическая, применяются достаточно сильно активные кислоты – соляная, серная. Перед тем как травить сталь, обязательно нужно тщательно обезжирить поверхность. Жирные пятна – это основная причина того, что заготовка портится

Кроме того, важно защитить те участки детали, которые в дальнейшем не требуется протравливать. Для этих целей можно применять лакокрасочные покрытия на основе скипидара, гудрона или канифоли

Так как они легко воспламеняются, необходимо быть очень осторожными в ходе работы. А когда процесс завершен, поверхность можно очень просто убрать обычным растворителем для лака.

Методы нанесения рисунка

Рисунок из различных материалов, служит защитным слоем, протравливаться будет металл не покрытый им. Присутствует схожесть с негативом фотоплёнки, при проявлении фотографии. В качестве защиты вариантов предостаточно: изолента, наклейка, лак для ногтей, винил, маркер по металлу и многие другие полимеры.

Лак для ногтей

Распространённый материал среди любителей. Но и профессионалы им не брезгуют. Хорошая сопротивляемость агрессивным средам, делают его лидером в использовании. Нанеся его на изделие и дав подсохнуть, есть доступность подкорректировать рисунок острыми режущими предметами. Достигая чёткого рисунка и плавности линий.

Грунтовка или битумный лак

Изделие полностью покрывается, затем переносятся поверх слоя контуры рисунка, маркером или кистью. Заострив тонкую проволоку, необходимо процарапать до металла эскиз. Грунтовку используют ГФ 021 или ХВ 062. При процедуре процарапывания эскиза есть риск откалывания засохшего грунта или битумного лака. Является минусом этого метода.

Глянцевая бумага

Набирающий обороты среди мастеров, неплохой метод, имеющий немало положительных сторон. На глянцевой бумаге лазерным принтером распечатывают необходимый эскиз в реальную величину. Приложив к поверхности клинка стороной с рисунком, необходимо утюгом прогладить бумагу.

После остывания изделия, его помещают в воду. Доведя бумагу до размякшего состояния, она отслаивается, а тонер с принтера остаётся на изделии. Следует лишь вокруг рисунка обработать поверхность лаком для ногтей. Метод позволяет переносить мельчайшие подробности изображения.

Гравировка на стекле

Фото 4. Для домашний гравировки понадобится соль обычная, лак для ногтей, очиститель лака и стакан с водой.

Гравировка своими руками на поверхности стекла выполняется химическим и механическим способом. Механический способ предполагает использование насадки, которая приводится в движение электромотором. Порядок действий:

Маркером темного цвета рисунок переводится на стекло.
Влажную губку прикладывают к изображению на стекле

Делать это нужно осторожно, чтобы не смазать рисунок.
При работе нужно использовать защитные очки.
После выполнения рисунка его промывают и просматривают на предмет обнаружения пропусков. При необходимости пропущенные места обрабатываются еще раз.

Процесс травления для других материалов

Широко распространен в настоящее время такой вид обработки стекла, как травление. Используются пары плавиковой кислоты, фтористого водорода. Сначала осуществляется кислотная полировка поверхности, далее наносится рисунок. После данных манипуляций изделие помещается в ванну с травильным раствором. Затем стекло тщательно промывают и очищают от защитного покрытия. В качестве последнего можно применять смесь на основе пчелиного воска, канифоли, парафина. Травление стекла плавиковой кислотой используется для придания ему матовости. Существует также возможность цветного протравливания. Соли серебра придают поверхности желтые, красные, синие оттенки, соли меди – зеленые, черные, красные. Для получения прозрачного, блестящего рисунка к плавиковой добавляют серную кислоту. Если необходимо глубокое протравливание, процесс повторяют несколько раз.

Методы травления металла

Существует три основных технологических способа травления:

  • Жидкий (химический). Используются кислотные растворы.
  • Электрохимический. Через раствор электролита пропускают электрический ток. Катодом для стали может служить медная или латунная пластина.
  • Сухой (ионно-плазменный). Верхний слой «выпаривают» пучком ионизированной плазмы.

Последний метод применяется только на производстве, так как требует специального оборудования. Остальные вполне возможно осуществлять в домашних условиях.

Сначала разрабатывается эскиз (орнамент, сюжетный рисунок, надпись, логотип). Его можно подготовить в компьютерных программах обработки изображений. Если узор будет с обеих сторон ножа, распечатывается два варианта в зеркальном отражении. Затем рисунок переносится на лезвие, сначала тонкой ручкой, потом процарапывается скрабберами – специальными инструментами с разной заточкой.

Перед нанесением рисунка поверхность, которая должна остаться нетронутой, обезжиривается и лакируется. Для этого используют асфальтовый лак, стойкая разметочная краска или обычный лак для ногтей. Также следует защитить торцы изделия и его РК (режущую кромку).

Перед травлением нож следует разобрать, а если травится , тщательно защитить шарнир и фиксатор, иначе механизм испортится.

Можно погружать лезвие в кислотную ванну (не более чем на 10 минут) или производить целенаправленное травление ватной палочкой или тампоном. После этого тщательно промыть водой и проконтролировать результат, при необходимости повторить. После травления нож очищают от остатков лака, промывают и шлифуют.

В жидком травлении используют множество различных составов: раствор соли и медного купороса, смесь лимонной кислоты, соли и перекиси водорода, соляную, азотную, уксусную кислоты. Часто используют хлорное железо – его можно купить в магазине радиодеталей. Процентное соотношение веществ в составе смеси обычно устанавливают экспериментальным путем.

Отметим, что у метода травления есть и обратная сторона: иногда с помощью этой техники недобросовестные производители подделывают структуру дамасской и булатной стали. Поэтому рекомендуем быть очень внимательными при приобретении таких ножей и покупать их только в проверенных магазинах с репутацией.

Согласитесь, изделия из металла (ножи, клинки, амулеты…) выглядят гораздо красивее, если они украшены узорами, орнаментами. Но как нанести узор на металлическую поверхность? Гравировка? Можно и этим методом, однако есть еще несколько. Один из них носит название — художественное электрохимическое травление металла
.
В данной статье вы узнаете, как украсить лезвие ножа. Ниже описан весь процесс от рисования эскиза до процесса травления металла в домашних условиях.

Травление цветных металлов

Стоит отметить, что если ваш контейнер покрыт внутри, травление может испортить его, поэтому придерживайтесь простой нержавеющей стали. Если ваш контейнер не имеет прямых сторон, подобных этому, измерения не будут равномерно распределены. формы, убедитесь, что вы измеряете фактические жидкости перед добавлением каких-либо постоянных меток.

Травление изделия из металла

Устали от того же старого взгляда вашего любимого ножа? Не было бы неплохо добавить вспышку к вашему клинку? Конечно, вы могли бы выгравировать, но это действительно дорого. Вы также можете попробовать свои силы на гравюре, но один ложный ход превратит ваш любимый клинок в мусор. Кислотное травление дает вашему любимому лезвию или многофункциональному инструменту индивидуальный внешний вид без высокой цены и высокой вероятности завинчивания.

Травление готовыми пастами

Современная индустрия предлагает на рынке множество травильных паст для нержавеющей стали. Их основное назначение локальная обработка сварных швов, последствий изменения равномерности окраски поверхности под влиянием температурного воздействия. Принцип работы с такими пастами прост и может быть использован даже в мелких мастерских.

  • Нанесение пасты толстым слоем до 2см., при помощи щетки
  • Выдержка 60-90 минут
  • Промывка струей воды

Применение паст целесообразно для обработки сварочных швов нержавеющих марок стали. Обработанный шов способен противостоять коррозии даже в условиях сырого помещения автомобильной мойки.

Сколько стоит УФ-печать на металле

Цена на УФ-печать на металле зависит от:

  • тиража;
  • площади поверхности изделия;
  • того, есть ли в рисунке белый цвет.

НаверхУФ-печать на металле очень сложно выполнить дома. По этой причине мы рекомендуем обращаться в компании, профессионально занимающиеся предоставлением данной услуги, например, в нашу .

ООО «Треком» всегда предлагает:

Отработанные технические процессы.

Опытные специалисты используют только высокопрофессиональное оборудование, которое отвечает всем современным техническим стандартам. Применение программных средств способствует не только точности, но и оперативности исполнения заказов наших клиентов.

Комплексный подход.

Помимо непосредственного выполнения заказа, наши специалисты берутся за любые сопроводительные работы: гравировку, упаковку и доставку готовых изделий в зависимости от желания заказчика.

Собственное производство

Производство осуществляется собственными силами без привлечения сторонних исполнителей. Это позволяет держать под контролем весь процесс изготовления изделий. Кроме того, такой подход исключает какие-либо перебои поставок и позволяет добиться максимальной оперативности работы.

Гибкая система оплаты.

Предусмотрен индивидуальный подход к сотрудничеству с постоянными заказчиками. Например, возможно постепенное изготовление большой партии с необходимостью оплаты только того количества изделий, которое требуется заказчику на конкретный период.

Вы можете позвонить нам по телефону или

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector