Как реалистично передать тон кожи маслом

Содержание:

Как сделать кожу бледной за 5 минут. Народные методы осветления кожи

Только при комплексном осветлении лица и тела эффект будет выглядеть органичным. Для этого подойдут молочные ванны. Во всех кисломолочных продуктах присутствуют кислоты и соединения, уменьшающие количество меланоцитов – клеток, вырабатывающих меланин. Эти косметическия процедуры отнюдь не требуют огромных капиталовложений. Для одного сеанса достаточно 1,5 литра свежего молока и около 30 грамм меда.

Молочная ванна

Как сделать дома молочную ванну:

  • Молоко (исключительно домашнее) подогревается до приятной теплоты, но не кипятится – иначе эффекта не будет;
  • В горячей жидкости растворяется указанное количества меда. Наиболее полезным для процедуры считается гречневый – он насыщен активными веществами и отличается увеличенным количеством витаминных соединений. На худой конец можно взять акациевый, но ни в коем случае не синтетический;
  • В ванну, наполненную водой 39 градусов (по ощущениям, она теплая, но не горячая), выливается подготовленный концентрат. После можно ложиться в жидкость и наслаждаться 30 минут;
  • Когда время пройдет, дополнительно рекомендуется обтереться огуречным лосьоном. Повторять сеансы можно ежедневно или хотя бы 12 раза в неделю.

Важно помнить, прежде чем сделать кожу бледной в домашних условиях, проверьте составляющие масок на аллергенность. Нанесите средство на неприметный участок тела и подождите 20 минут

Если в течении этого времени на месте использования не возникло покраснения и зуда – можно смело применять его на лицо.

Даже темную кожу можно сделать достаточно бледной, если каждый день протирать её долькой лимона. Некоторые девушки с такой же целью пользуются настойкой цедры апельсина, но она обладает сильным сушащим эффектом. После протирания нужно подождать около получаса и смыть остатки продукта прохладной водой. Повторять каждый день (лучше всего – по утрам).

Лимон для бледности кожи

При аллергии на цитрусовые, то аналогом этого способа является обтирание долькой ароматной дыни. С её помощью кожа насыщается незаменимыми кислотами, минеральными соединениями и витаминами (в частности, РР, который защищает от УФ лучей и осветляет её). Использовать бахчевое нужно также, как и лимон.

Для получения красивой и матовой белой кожи, раньше девушки пользовались отваром ромашки и липы. На пол-литра воды берется по стакану сухоцветов. Для сохранения полезных свойств, растения не вывариваются, а настаиваются в горячей воде на протяжении 2-х часов. Полученной жидкостью необходимо обирать тело и лицо каждый вечер после душа.

Яркую бледность всему телу придает необычное сочетание касторового масла и перекиси водорода. Эти средства соединяются в равных пропорциях и наносятся при помощи спонжа. Можно не смывать – главное, равномерно распределить раствор. Удобно, что этот метод подходит для осветления нежной кожи под глазами, в зоне бикини и подмышек.

Получение телесного цвета при смешивании красок

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.

Причины тусклого цвета лица

Землистый, серый и тусклый оттенок, темные круги под глазами, отсутствие природного сияния — признаки уставшей и тусклой кожи хорошо известны

Но что к этому приводит и мешает нам получать удовольствие от того, как мы выглядим?

Екатерина Турубара
Медицинский эксперт Vichy

«Как известно, ровная поверхность лучше отражает свет, поэтому важно, чтобы эпидермис был ровным и гладким. Если на коже присутствуют мертвые клетки, шелушения, прыщики или рубчики, лучи рассеиваются и кожа выглядит тусклой. Обезвоженная (а значит, покрытая мелкими морщинками) кожа также производит впечатление сероватой и нездоровой

В связи с этим очень важно регулярно «полировать» и увлажнять эпидермис». 

Обезвоженная (а значит, покрытая мелкими морщинками) кожа также производит впечатление сероватой и нездоровой

В связи с этим очень важно регулярно «полировать» и увлажнять эпидермис». . Причин много, но главные сводятся к следующему:

Причин много, но главные сводятся к следующему:

  • нерегулярное отшелушивание;

  • забитые поры;

  • возрастные изменения (старение);

  • ослабление защитного барьера кожи;

  • недосып и постоянные стрессы;

  • недостаточная защита от ультрафиолета;

  • неправильный уход.

Еще один важный фактор — образ жизни. Чем он здоровее и качественнее, тем лучше выглядит кожа. А вот дефицит сна, вредные привычки, злоупотребление никотином и алкоголем, равно как и отсутствие физической активности способствуют тусклости лица.

Если хотите выяснить, по какому типу старения будет меняться с возрастом ваша кожа, пройдите наш тест.

Получение оттенков цвета кожи из гуаши, масляных и акриловых красок

Чтобы упростить творческий процесс получения нужного тона и сделать его немного быстрее можно воспользоваться предложенными примерами. Они актуальны почти для всех художественных красок, включая гуашь, масляные и акриловые составы. Исключением являются только акварель, о которой мы поговорим ниже.

Светлый оттенок

Для изготовления этого тона необходимо смешать сжелтую и красную краски в пропорциях 3:1. Получиться оранжевый тон. Далее, отдельно на палитру наносится белая краска, в которую по каплям добавляют полученную смесь.

Если стоит задача получить более холодный оттенок кожи, то добавьте немного голубого колера. В случае необходимости получения более теплого тона, корректируйте его желтой и красной краской.

Темный оттенок кожи

Темный оттенок кожи получается таким же способом, что и средний. Отличие состоит лишь в концентрации колера, добавляемого в белую краску. Правда, есть один нюанс:

И опять же используют желтый или голубой тон, если в случае соединения колера с белилами, полученный результат холоднее или теплее необходимого.

Процесс поиска нужного телесного цвета действительно может занять некоторое время, зато и результат будет радовать больше.

Получение телесных оттенков из акварели

Как известно, акварельные краски наносятся на холст прозрачным слоем, поэтому важная роль в цветопередаче изображения принадлежит подложке.

Изготовление телесного оттенка из акварельных красок сводиться к следующим этапам:

Для получения темного оттенка кожи, вместо желтого используйте желтую охру и немного церелеума голубого. Охру можно заменить смесью желтой и коричневой красок. Краски наносятся приблизительно в равных пропорциях, или с преобладанием охры. Все зависит от особенности оттенка, который необходимо получить.

В качестве альтернативы можно использовать смесь красного кадмия и перманента розового. Цвет получается более румяным.

Также, для написания изображений людей подходит сиена жженая, имеющая красно-коричневый цвет. Ее используют в чистом виде в сочетании с водой и модифицируют при помощи других пигментов, для передачи свето-теневых и цветовых эффектов. Например, в местах, где падает на кожу тень, можно добавить ультрамарин, а на солнечных участках – желтый.

В эстетической медицине и косметологии существует общепринятая классификация фототипов кожи по Фитцпатрику

Эстетическая медицина – это одна из наиболее востребованных медицинских отраслей. Практически каждый человек в современном мире знает, что красивая внешность играет очень важную роль для достижения успеха в различных сферах жизни, и стремиться к тому, чтобы иметь хороший внешний вид.

Поэтому профессия косметолога является очень ответственной, ведь именно этот специалист творит красоту. Но для того, чтобы быть успешным практикующим косметологом, необходимо владеть достаточной базой знаний об основах строения кожи человека. И сегодня estet-portal.com рассказывает о том, что такое фототипы кожи, и почему эта информация так важна косметологам.

Почему так важно понимать, какой у пациента фототип кожи

Фототипом кожи называется степень ее чувствительности к воздействию ультрафиолетовых лучей. Ежедневно кожа человека контактирует с различными факторами окружающей среды, и одним из важнейших является именно солнечное излучение.

Кожа некоторых людей очень быстро и равномерно покрывается загаром во время пребывания на солнце, другие же не могут загореть очень долго или их кожа под воздействием солнца быстро сгорает.

Все это определяет фототип кожи, который является генетически обусловленным. Специалистам необходимо определять фототип кожи своих пациентов, так как от этого зависит правильный подбор ухаживающих средств и косметологических процедур для них.

Фототипы кожи:

  • шесть фототипов кожи: классификация по Фитцпатрику;
  • особенности ухода за разными фототипами кожи.

 В эстетической медицине и косметологии существует общепринятая классификация фототипов кожи американского дерматолога Т. Фитцпатрика. В ней выделяют 6 фототипов кожи:

  1. Первый фототип кожи называется кельтским. К этому типу относятся люди, которые имеют тонкую светлую кожу, светлые глаза, и, зачастую, светлые или рыжие волосы, а также веснушки. Кожа таких людей очень плохо реагирует на воздействие ультрафиолетовых лучей – всего через несколько минут нахождения на солнце могут возникать ожоги.
  2. Второй фототип кожи – светлокожий европейский. Такие люди имеют светлую кожу и светлые волосы, их глаза голубого, серого или зеленого цвета. Под воздействием ультрафиолета кожа таких людей достаточно легко обгорает, выраженного загара добиться крайне сложно.
  3. Третий фототип кожи – среднеевропейский. Для него характерны смуглая кожа цвета слоновой кости, темно-русый или каштановый цвет волос. Глаза у таких людей серого или светло-карего цвета. Их кожа достаточно легко загорает, но при длительном воздействии ультрафиолета может обгорать.
  4. Четвертый фототип кожи – средиземноморский. У таких людей кожа смуглая, с оливковым оттенком, волосы темно-каштановые, глаза – темно-карие. Их кожа обгорает крайне редко, загорает очень быстро, при этом загар сохраняется длительное время.
  5. Пятый фототип кожи – азиатский. Такие люди имеют желтый, коричневый или желто-коричневый цвет кожи и темный цвет волос и глаз. Их кожа практически никогда не обгорает, но, так как наблюдается естественная пигментация кожи – загар на ее фоне малозаметен.
  6. Шестой фототип кожи – африканский. Для него характерен темный цвет кожных покровов, черные волосы и глаза. Такая кожа абсолютно никогда не обгорает.

В соответствии с фототипом кожи человека, специалист может подбирать ему необходимые средства для ухода и давать рекомендации в отношении защиты кожи от солнца:

  • при первом фототипе кожа реагирует на ультрафиолет и некоторые косметологические процедуры ожогами, раздражениями и воспалительными процессами, поэтому обладателям такой кожи нельзя находиться под открытыми солнечными лучами дольше 10 минут, и необходимо использовать средства с SPF более 40. В то же время, на коже таких пациентов практически никогда не возникает гиперпигментация;
  • для обладателей второго типа кожи рекомендовано кратковременное пребывание на солнце – до 20 минут, а также применение солнцезащитных средств с уровнем SPF 20-40;
  • при третьем фототипе кожи находиться под открытым солнцем можно до 30 минут, а уровень SPF в солнцезащитном средстве должен быть не меньше 10-20;
  • людям с четвертым типом кожи можно находиться под открытыми лучами солнца достаточно длительное время, однако им также рекомендован солнцезащитный крем с SPF  10-20. В этом случае, он защищает кожу пациент не от ожогов, а от фотостарения;
  • для обладателей пятого и шестого типов кожи в использовании солнцезащитных средств нет особой необходимости.

Фототип кожи – это генетическая особенность, определяющая индивидуальную реакцию кожи каждого человека на воздействие солнечных лучей.

Estet-portal.com благодарит вас за внимание. Читайте больше интересных статей на сайте в разделе «Косметология»

Поделитесь:

Рисуем текстуру кожи

Шаг 1

Перед добавлением текстуры постарайтесь сделать кожу как можно более гладкой. Используйте кисть с жесткостью 50-100% с достаточно высоким значением непрозрачности. Сгладив кожу, начинаем рисовать текстуру.

Шаг 2

Первый способ добавления текстуры – с помощью специальной кисти. Я буду использовать стандартную кисть Airbrush Soft Low Density. Кисточки, подходящие для рисования кожи, выглядят как группа мелких точек, которые идеально имитируют поры на коже. Этот набор гранж-кистей (платно) также отлично подойдет для имитации текстуры кожи.

Не переусердствуйте с добавлением текстуры. Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) и начинаем рисовать поры, используя цвет щеки.

Шаг 3

Ничто в природе не идеально, в том числе и наша кожа, именно поэтому цифровая живопись зачастую выглядит неестественно. Быстрый способ добавить текстурности — это использовать фильтр Noise (Шум). Создаем новый слой, инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем его сплошным серым цветом.

Теперь переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%. После этого устанавливаем режим смешивания слоя с шумом на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 38%.

Как сделать цвет кожи акварелью

Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать. Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

Цветовой профиль камеры

Каждая камера имеет свой цветовой профиль, который она, по всей видимости, «цепляет» к RAW файлу или применяет к JPG, Если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW файл в RAW конвертере он применяет профиль к данным и вы видите снимок так, как то задумали разработчики фотокамеры.

Потому мы говорим о «цветопередаче Canon», что она теплит, а «Sony / Nikon синит» и т.п., хотя по сути у нас есть сырой массив данных, которые можно раскрасить как угодно независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, он доступен во вкладке

Баланс белого (5150К) и настройки в RAW конвертере Adobe Camera Raw одинаковые. Освещение немного разное, но вспышка та же самая — Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, насколько помню. Во вкладке Camera Calibration у обоих снимков был профиль Adobe Standard.

На мой взгляд очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя пока я не поставил снимок с FUJI рядом со снимком Canon мне снимок Canon очень нравился

И обратите внимание, что белки глаз в обоих случаях белые, что указывает на правильный баланс белого

Внимание, вопрос для любознательных: если поменять служебную информацию так, чтобы ACR думал на снимок с Canon, что это снимок с FUJI gfx 50s, то что поменяется? Я попытался выгрузить профили FUJI, но мне это оказалось не под силу, всё не так просто… Материалы по теме:

Материалы по теме:

50 оттенков красного (про работу RAW конвертеров с красным цветом)X-rite Colorchecker в CaptureOne ProПрименение X-Rite ColorChecker совместно с RAW-конвертером RPPЦветопередача в фотографии (ч.2)

Смешивание масляных красок, технология смешивания

Смешивание масляных красок имеет несколько иную специфику, в отличие от акварели. Хотя основные рецепты получения тех или иных цветов, разумеется, общие. Основные техники смешивания акриловых красок:

  • Соединение цветов на палитре,т.е. физическое, для получения нового тона или оттенка с целью нанесения на рисунок. Если одна из красок более светлая, то ее наносят мелкими мазками на темную при условии, что обе краски обладают одинаковыми укрывными свойствами. При смешивании прозрачной краски с кроющей в итоге получается кроющая. Если берутся две прозрачные краски, то и результатом будет прозрачная. При таком методе неизбежно снижение чистоты и интенсивности тонов.
  • Метод наложения красок, по другому его называют лессировкой, заключается в наложении прозрачных красок друг на друга прямо на изображении. Конечно, предыдущий слой при этом должен быть абсолютно сухим.
  • Метод примыкания цветов. Если наносить мазки кисточкой очень плотно друг с другом, то визуально происходит смешивание этих цветов, как некий обман зрения.

Воздействие солнца и изменения кожи

Воздействие ультрафиолетового излучения солнца вызывает изменение цвета кожи. В краткосрочной перспективе пребывание на солнце может вызвать эритему (покраснение кожи), а большинство людей называют солнечным ожогом. Аналогичный эффект имеет искусственное воздействие УФ-излучения, например, из солярия. В долгосрочной перспективе воздействие ультрафиолета стимулирует выработку меланина, в результате чего покраснение кожи сменяется более темной, загорелой кожей в течение нескольких дней. Другие изменения кожи, вызванные ультрафиолетом, включают утолщение внешнего слоя кожи, веснушки и родинки, а также преждевременное старение кожи — фотостарение, характеризующееся пониженной эластичностью, повышенной сухостью и морщинами.

Немедленные изменения кожи (немедленная пигментация), наблюдаемые в течение 5-10 минут после пребывания на солнце и продолжающиеся от нескольких минут до нескольких дней, вызываются УФА-излучением. Они возникают не из-за увеличения выработки меланина, а из-за перераспределения меланина, хранящегося в кератиноцитах в верхних слоях кожи. Отсроченная пигментация, которая возникает через несколько дней после воздействия солнечного света и длится дольше (несколько недель), в основном вызывается УФ-излучением. Эти изменения происходят из-за увеличения выработки меланина, особенно эумеланина.

В течение длительного периода времени хроническое пребывание на солнце увеличивает уровень меланина, а повышенный уровень эумеланина обеспечивает дополнительную защиту от солнечного УФ-излучения.

Воздействие солнца и риск рака

Воздействие УФ-излучения от солнца и искусственных источников, таких как солярии, является основным фактором риска для всех типов рака кожи (меланома, самый редкий, но самый смертельный тип, базальноклеточная карцинома и плоскоклеточная карцинома). Продолжительность и интенсивность пребывания на солнце влияет на тип рака кожи. Хроническое пребывание на солнце, например, ежедневное пребывание на солнце из-за работы на открытом воздухе, влияет на содержание меланина в коже; со временем кожа темнеет. Хроническое пребывание на солнце может защитить от меланомы. Прерывистое, острое пребывание на солнце является основным фактором риска меланомы, поскольку чрезмерное воздействие солнечного света вызывает злокачественные изменения ДНК. Острое пребывание на солнце означает воздействие в течение коротких периодов времени на человека, чья кожа обычно не подвергается воздействию солнца и с большей вероятностью может привести к солнечным ожогам. Этот тип воздействия солнца случается с офисными работниками, которые проводят выходные или отпуск на пляже.

Тип кожи влияет на риск рака. Более темная кожа (4-6 фототипы кожи) с большим количеством меланина менее склонна к ожогам, а рак кожи редко встречается у темнопигментированных людей, за исключением непигментированной кожи их тела, такой как подошвы их ног и ладони. Пациенты со светлой кожей более восприимчивы к острым последствиям воздействия солнца и имеют относительно высокий риск рака кожи.

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Желтые: желтая охра — прекрасный старый цвет, который использовался как пигмент с самого начала человеческой истории. Красные: красный свет кадмия идеально подходит для цветущего лица, а ализарин малиновый хорошо подходит для темных тонов кожи. Изучите красные, которые вы видите в губах; Попробуйте определить, видите ли вы оранжево-красные или красные фиалки, а затем экспериментируйте! Блюз: Ультрамарин синий — теплый синий, который хорошо работает, чтобы уныло блеск красного и желтого. Когда вы смешиваетесь в синем, результат — натуральный цвет кожи. Титановый белый: это идеальный белый цвет. Старые мастера использовали свинцово-белый цвет, но вы должны избегать его из-за его токсичности. Для более легких типов кожи вы можете начать с добавления небольшого количества красного кадмия к желтой охре, пока у вас не будет ярко-оранжевого цвета.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Проверьте оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, и измените его, если он должен быть более красным или желтым. Добавьте белый цвет, пока у вас не будет цвета, подобного тому, что вы видите на внутренней стороне руки или нижней части щеки. Ваша смесь будет близка к тому, что вы хотите, но цвет будет очень ярким, как макияж сцены. Добавьте только оттенок ультрамаринового синего, пока у вас не появится нечто более естественное.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Для более темных тонов кожи начинайте то же самое, проверяя оранжевый цвет на тон кожи, который вы рисуете, чтобы увидеть, наклоняется ли он к красному или желтому. Затем вместо добавления белого в этот момент добавьте синий ультрамарин, пока у вас не будет цвета, близкого к значению тона кожи, который вы ищете. Наконец, добавьте белый цвет, чтобы облегчить цвет и сделать его более естественным.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Знаете ли вы, что вы можете создавать красивые тона кожи с помощью обычной кастрюли с акварельными красками? На самом деле, это легко для первоклассников! Как только вы знаете, как смешивать акварели, нет никакого предела смешению цвета! Проверьте это, а затем продолжайте читать, чтобы узнать больше о уроке. Просто приятно иметь маленькие колодцы, чтобы содержать разные цвета.
. Соберите детей вместе и прочитайте «Цвета Нас» Карен Кац. Это отличное введение в концепцию оттенков кожи. Если вы не знакомы с этой книгой, вот краткое резюме: маленькая девочка готовится нарисовать портрет с простой коричневой краской.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
  • Голубой;
  • Желтый;
  • Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
  • Красный;
  • Белый;
  • Голубой;
  • Натуральная сиена;
  • Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
  • Жженая умбра;
  • Красный;
  • Желтый;
  • Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Маникюр телесного цвета

Интересный вариант для женственных образов – это маникюр телесного цвета с рисунком или без него. Это лучший выбор для нежных девушек со спокойным характером. Вариантов нейл-арта с телесным лаком так много, что можно просто потеряться. Самые модные вариации дизайна следующие:

  • бежевый с черным;
  • матовый телесный маникюр;
  • телесный со светло-розовым;
  • ярко-розовый в сочетании с телесным;
  • лунный маникюр с телесным.

Педикюр телесного цвета

Педикюр, при нанесении которого создаются ногти телесного цвета, смотрится максимально естественно. Он неизменно выглядит утонченно и ненавязчиво. Варианты дизайна таковы:

  1. Телесный педикюр во французском стиле. Дополнить можно узорами и цветами, абстрактными мотивами.
  2. Хорошо смотрится телесный педикюр с различными элементами декора: стразиками или бусинками. Из камушков можно сделать красивые узоры.
  3. Очень выгодно в педикюре телесного цвета смотрятся различные рисунки и принты. Красиво выглядит геометрические рисунки, цветочные мотивы и полоски или горошек.

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector