Размеры рамки для чертежа как основы конструкторского этапа

Содержание:

Какие ошибки часто допускают, выбирая раму для картины

Размер, цвет и материал багета – далеко не все параметры, которые нужно учитывать, выбирая рамку для картины. В данном разделе статьи мы решили сосредоточиться на ошибках, которые часто допускаются при решении этого вопроса.

Рамка подбирается к интерьеру, а не к картине. Вряд ли кому-то придет в голову менять рамку у признанного шедевра изобразительного искусства, стоящего миллионы евро. Верим, что так не поступит и дилетант, даже если рамка никак не вписывается в интерьер (хотя, наверное, и само полотно тогда в интерьер вряд ли впишется). Но вот с картинами современных художников, особенно неизвестных, многие поступают так, не задумываясь. Беда не только в том, что этим может быть искажено восприятие полотна, авторский замысел. При неправильном подборе рамки картина может выглядеть негармонично. Менять рамку, конечно же, можно, но подбирать ее нужно, в первую очередь, к картине, а не к интерьеру.
При выборе рамки не учитывается интерьер. Иногда интерьер помещения сам по себе является шедевром и обходится недешево. К такому интерьеру не подойдут картины в пластиковых рамах. Как мы уже говорили, стиль интерьера тоже может требовать выбора той или иной рамки. Однако намного важнее подобрать подходящую картину, тогда и подходящая к ней рамка не будет дисгармонировать с внутренним дизайном помещения.
Неоправданное использование стекла или отказ от него. Стекло призвано защищать картину от воздействия влаги, солнца. В такой защите нуждаются рисунки и акварель, так как они выполнены на бумаге, да и такими красками, которые легко размываются, выцветают. Однако обычное стекло не подойдет: оно не защитит картину от солнца, будет бликовать. Нужно остановить выбор на современном и качественном стекле, которое решает эти проблемы. Не стоит прятать под стекло полотна, написанные маслом, они будут восприниматься неправильно, утратят свою «харизму». Такая защита подходит для картин, выполненных акварельными или акриловыми красками, пастелью, углем, карандашом, тушью.

Неправильное использование паспарту (плотного цветного картона или аналогичного материала). Паспарту подходит для рисунков, гравюр и акварели, но не для картин маслом. Если вы решили оформить картину с помощью паспарту без рамки, учтите, что ширина его полей должна составлять от трети до половины узкой стороны шедевра, причем нижнее поле должно быть шире всех остальные (остальные делают одинаковыми). Если картина помещена в рамку с паспарту, то поля могут быть одинаковыми по всему периметру и не такими широкими, как сказано выше.
Учет только размера полотна при выборе ширины багета

Широкий багет может не быть идеальным выбором к средней по размеру картине, если на ней преобладают мелкие детали, к которым хочется привлечь внимание, и наоборот. Если хотите акцентировать мелкие детали, обрамите картину узким багетом

Обычно это требуется, когда речь идет о графических работах.

Прежде чем выбирать рамку для картины, посмотрите на нее внимательно со всех сторон, в том числе и «примерив» на стену. Вы уверены, что найдется рамка, которая ее дополнит, став честью этого шедевра? Некоторые картины хорошо смотрятся и без рамы, багет нужен не всегда.

Картины играют большую роль в дизайне интерьера, но это не обычный предмет декора. Они являются произведениями искусства и требуют трепетного отношения к себе. Поэтому правильный выбор рамки для картины важен вдвойне

Надеемся, наша статья поможет не допустить вам ошибок в этом достаточно важном и не таком уж простом вопросе

Поделиться

  • 1

Элементы для ульев

Для рамок стандартных размеров промышленность производит вощину, которая вставляется в них без подрезки. В зависимости от размера выпускается 3 типа вощины для элементов, конструкции которых отличаются разнообразием. Это зависит от того, каким способом они скреплены, как натянута проволока и закреплена вощина. Стандартными считаются рамки Дадана, Блатта и Украинские. Но внешние параметры упомянутого элемента любой конструкции должны соответствовать внутренним. Размер рамки для улья берется таким же, как стандартный лист вощины. В связи с этим планки изготавливают определенных параметров.

На размер рамки для улья влияние оказывает такой фактор, как биологическая особенность насекомых. Верхний брусок и боковые стенки изготавливают шириной 25 миллиметров не случайно. Это можно объяснить тем, что в условиях естественной среды толщина сот, которые строят пчелы, имеет именно такой размер.

Сначала нужно сделать чертеж рамки. Верхний брусок стандартно должен иметь длину 470 миллиметров. Если она будет больше, элемент не войдет в корпус улья, изготовленного в заводских условиях. Уменьшить данный размер можно на 1-2 миллиметра, не больше.

Большие фоторамки — Широкий багет

Даже если для оформления фотографий нужны большие фоторамки или широкий багет, изготовление багета для рам не займет много времени. Длина багетной рейки — 3 м. Такая длина позволяет делать рамки для фотографий достаточно больших размеров. Багет для фотографий может быть различным, от самого узкого до самого широкого. От плоского простой формы до объёмного с лепниной. Он может быть роскошным золотым, а может быть простым из натурального дерева. На протяжении многих лет применялись разные дизайнерские стили: от затейливых мотивов эпохи Ренессанса через резные позолоченные рамы к более сдержанным багетам из натурального
дерева или тонко декорированным
современным рамам. Багет для фотографий, как правило, имеет простой профиль, он более узкий, чем багет для живописи. Для каждой фотографии багет для фоторамки подбирается индивидуально. Рамка для фотографии должна быть скромной, но благородной.

Алюминий — это легкий серебристый металл.
Сочетание двух преимуществ — небольшого веса и высокой
прочности делает его идеальным материалом для изготовления
рамок большого размера.

Как подобрать рамку для картины по цвету

При выборе цвета рамки учитывают тональность самого полотна. Если краски преобладают холодные, их температуру подчеркнет рамка серебристого или стального цвета, а также серая, черная, синяя, фиолетовая. Для произведения, выполненного в теплых тонах, выбирают рамку любых оттенков бежевого и коричневого цвета, а также кремовую или бордовую.

Нередко багет для рамки выбирают того цвета, который в картине является преобладающим, но тоном светлее или темнее, чтобы полотно не сливалось с рамкой.

Светлые картины лучше смотрятся в светлых рамках, а темные – в темных.

Вряд ли мы ошибемся, предположив, что на картине, для которой вы подбираете обрамление, имеются колористические акценты. Их можно подчеркнуть, выбрав рамку такого же цвета, как они, либо контрастного.

Не стоит для классических полотен выбирать рамки кислотных оттенков, они вообще мало к каким картинам способны подойти.

Яркий цвет багета – не табу. Однако такая рамка не должна быть широкой, чтобы не затенять своим великолепием саму картину.

Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов

Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.

Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.

1 из 7

Как самому сделать рамку для картины из пуговиц

Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! Загляните в бабушкин сундучок и вы наверняка найдете там целые залежи пуговичных сокровищ!

Для изготовления рамы подойдет технология, которую используем для изготовления картонной рамы. Основу чаще всего обтягиваем тканью, либо красим. Пуговички «садим» на клей.

Оформление фотографий — рамка с паспарту

Как оформить фотографию

Как красиво оформить фотографию?

Если вы хотите, чтобы на вашу фотографию обратили внимание,
чтобы ее запомнили и по достоинству оценили, надо понимать: сделать хорошую
фотографию – это только полдела. Так что же заставляет нас запоминать фотографии, выделять одни и отвергать другие? Если качество снимков одинаковое, решающую роль играет оформление снимка

Старинное правило, по которому кондитеры тратят на красочное оформление сладости больше средств, чем на саму сладость, действует и в фотографии.

Первое, о чем стоит задуматься, это предпечатная обработка фотографии. Если изображение сделано не на пленке, а на цифровом носителе, у вас есть
возможность обработать картинку в графическом редакторе.
Те, кто уже умеет работать в графических редакторах, в советах не нуждаются.
А тем, кто еще не может профессионально обработать фотографию в
Фотошопе, советуем обратиться за помощью к
дизайнерам и ретушерам
багетной мастерской «Галеон».

Зачастую монохромная версия снимка выигрывает по сравнению с цветной. Поэтому если вы не уверены, что ваша фотография в цвете выглядит на все сто, имеет смысл напечатать ее в черно-белом варианте или в сепии.

Когда оформлено фотографии (цвет, резкость, контраст), необходимо определиться с ее размером.
Большое значение имеет композиция и кадрирование снимка.
От кадрирования в большой степени зависит эффектность и выразительность снимка.
Нужно отсечь лишние детали с помощью кадрирования и при необходимости сделать поворот снимка.
При кадрировании можно задать жесткое соотношение сторон снимка.
Психологически человек, как правило, эмоциональней реагирует на большое изображение.
Чем больше фотография, тем большее впечатление
она производит. Если снимок вам нравится и вы готовы сделать его значимой частью вашей коллекции, не скупитесь на большие размеры.
Кроме того, не стоит загонять себя в рамки стандартных размеров
(10х15, 13х18 и т.д.). Например, хороший пейзажный снимок можно изготовить в режиме панорамы.
Выйдет настоящая фотокартина.

После того как работа над фотографией закончена и она
готова украсить интерьер вашей комнаты, возникает вопрос — как правильно и
красиво её оформить.

Уникальность каждой фотографии является веским
основанием для ее стильного оформления.
В идеале —
в рамку с паспарту.

Багет и паспарту
   можно подбирать под каждую фотографию или
же подобрать для всех фотографий нейтральное оформление под цветовую гамму и стиль интерьера.

Вообще, оформление фотографии отличается от оформления живописи, и
фотография, как правило, должна иметь пространство,
отделяющее изображение от рамы.
Это достигается за счет оформления в паспарту или размещения фотографии на
фон большего размера.

Чаще всего фотографии оформляют в рамки с применением
паспарту. С помощью рамки и паспарту можно добиться согласования изображения на фотографии с поверхностью стен комнаты и мебелью в ней. Палитра цветов на фотографии должна гармонично сочетаться с
оттенками цветов паспарту и рамки.
Рамка может быть прямоугольной, овальной, круглой — форма рамки должна максимально соответствовать композиции фотографии.
Рамки для фотографий имеют, как правило, небольшую ширину (2-3 сантиметра) и простой,
не вычурный профиль. В багетных мастерских, как правило, изготавливают прямоугольные рамки. Встречаются готовые овальные и круглые рамки, но не всегда их размер или дизайна подходит для нужного оформления.
Круглое или овальное паспарту может визаульно заменить
овальную рамку и подчеркнуть форму
фотографии.

Как подобрать рамку для картины по толщине, форму, рельефу и материалу багета

Различаются рамки и по ширине, толщине (высоте) багета (так называют рейки из различных материалов, которыми обрамляют произведения изобразительного искусства). Он может быть узким (до 4 см) или широким, а также низким или высоким (обычно от 1 до 4,5 см).

Также рейки используются гладкие и рельефные, причем узор на них может быть самым разным, простым и замысловатым.

Ширину окаймления картины обычно выбирают с учетом площади самого полотна. Обычно придерживаются следующих параметров:

  • для картины площадью 40 см на 60 см и менее выбирают багет шириной 2-4 см;
  • для полотен площадью 50 см на 70 см выбирают рамки шириной от 5 см;
  • если площадь холста измеряется в метрах, то багет к нему целесообразно выбрать шириной 12 см, иначе он не сольется с полотном, став частью целого, да и может не выдержать веса картины.

Основной принцип здесь таков: чем меньше картина, тем уже должен быть багет.

Большое значение имеет и выбор толщины багета. Высокие рейки отбрасывают довольно длинную тень, что для маленького полотна недопустимо. А вот для больших картин часто выбирают именно высокие рамы, так как они выглядят гармонично.

Нужно знать, что багет может быть одинаковой высоты по всей ширине или разной.

  • Классическим называют багет, более высокий с внешней стороны, чем с внутренней. Такая рамка помогает подчеркнуть перспективу. Ее обычно выбирают для классических картин.
  • Обратный багет (его иногда называют современным) имеет более высокую внутреннюю часть, а внешняя часть рамки более низкая. В результате полотно выглядит более рельефным и фактурным, как бы выступает вперед. В такую рамку можно вставить современное полотно.
  • Плоский багет имеет одинаковую высоту в любой своей части. Такие рейки обычно лишены рельефа. Они не очень хорошо подходят для картин, написанных маслом, если только те не имеют лаконичного сюжета. Плоские рамки лучше использовать для обрамления графики и акварели.

Говоря о характеристиках багета, нельзя не сказать и о его рельефе. Узор желательно подбирать с учетом того, что изображено на картине. Он должен перекликаться с сюжетом произведения искусства хотя бы по стилю. Если же удастся подобрать орнамент, как бы повторяющий линии или мазки, изображенные художником образы, будет вообще замечательно.

Выбор материала багета зависит от ваших предпочтений и финансового положения. Дерево смотрится дороже, но требует особого ухода. Во влажном помещении оно отсыревает, в сухом – рассыхается. А поменять такую рамку – дорогое удовольствие, особенно если она сделана из ценных пород дерева. Пластиковый или металлический багет смотрится дешевле, но зато при необходимости его заменить вы не разоритесь.

Советы по подбору рамки для фото: картинки для фоторамок для интерьера

Итак, сначала вы должны проанализировать, что фотография представляет собой, а затем выбрать соответствующую рамку для нее. Если вы хотите создать более-менее классические портреты, то можете выбрать более богатую, необычную форму рамки, которая сама по себе является украшением. С другой стороны, если фотографии изобилуют жизнью, для них лучше подойдут однотонные окантовки.

Помните, что можете уверенно размещать на общих композициях, состоящих из нескольких кадров, как цветные, так и черно-белые фотографии

Следует обратить внимание на правильную балансировку пропорций. Если объедините несколько фотографий, и среди них будет только черно-белый дизайн или предпочтение одному тону, то все будет выглядеть не очень хорошо, поэтому лучше комбинировать

Что именно будет в кадре, зависит прежде всего от ваших индивидуальных предпочтений. Однако не стоит ограничивать себя в этом отношении. Это могут быть как частные фотографии, так и любимые пейзажи разных стран мира, то есть места, где вы бы хотели побывать или уже отдыхали. Картины, которые украшают личное пространство, должны поднимать настроение.

Стандартные размеры

Стандартные размеры фотографий

Стандартные размеры фотографий, картин и постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Стандартные форматы фотографий, картин и постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).

Стандартные размеры рамок для фотографий

Стандартные размеры рамок для фотографий соответствуют
стандартному ряду для фотографий.

Для сокращения времени изготовления рамок стандартных размеров
багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол
стандартных размеров.

Например, 30×40, 35×50, 40×50,
50×60, 50×70 и так далее.

Играя на размерах паспарту, можно свести к
стандартным форматам
фотографии или рисунки, имеющие нестандартные размеры.
В этом случае можно свести к минимуму отходы стекла,
паспарту и картона для задника.
Подготовленные заранее стандартные форматы легче складировать.
Сокращается время выполнения заказов.

Рамка из пенополиуретана

Пенополиуретан (он же пенопласт) широко используют в строительстве как имитацию гипса, дерева и т.д. Чтобы сделать рамку из такого материала лучше всего использовать потолочные плинтусы. Они могут иметь ровную поверхность, а могут быть покрыты разнообразными выпуклыми узорами.

Для выполнения работы следует подготовить:

  • плинтус из пенопласта;
  • острый нож;
  • клей для пенопласта;
  • линейку.

Делают рамку так:

  1. Производят измерения оформляемого изображения. Одновременно подготавливают основание из фанеры или плотного картона, на которое будет крепиться картина. Его размер должен соответствовать периметру будущей рамки.
  2. Острым ножом нарезают пенопласт.
  3. Края обрезают под углом 45° .
  4. Отрезки соединяют при помощи клея.
  5. Объект оформления крепят к основанию используя кнопки или тот же клей.
  6. Поверх наклеивают готовую рамку.

Для того чтобы обрамление было более интересным, его окрашивают акриловыми красками в один или несколько цветов. После выполненной работы остается только приделать петельку и повесить декор на стену.

Дополнительные возможности

Некоторые цифровые фоторамки автоматически распознают пейзажные / портретные (вертикальные) фотографии и соответственно ориентируют их на экране. Это удобная экономия времени вместо «поворота» их в фоторедакторе.

Датчики движения и таймеры — это очень важные функции, которым стоит отдавать предпочтение при выборе модели, т.к. это позволит избежать постоянного энергопотребления.

Другие типы интегрированных функций, такие как часы, календарь и напоминания, могут быть интересны для тех, кто хочет использовать свою цифровую фоторамку как своего рода ежедневный органайзер.

Некоторые цифровые фоторамки могут использоваться для других функций, таких как игры, голосовые вызовы, аудиозаписи, просмотр произведений искусства и телеканалов.

Как правильно выбрать электронную фоторамку

Чтобы правильно выбрать электронную рамку для фотографий, необходимо внимательно изучить ее технические характеристики. Важным значением обладают несколько моментов.

Тип питания

Цифровая фоторамка может работать от сети или от аккумулятора. Какой вариант выбрать, зависит от индивидуального удобства. Для аккумуляторных моделей не нужно искать розетку, расположенную поблизости, но при этом понадобится время от времени менять элементы питания.

Соотношение сторон

Одни цифровые рамки выполнены в классическом формате 4:3 или 16:9, другие поддерживают нестандартные размеры — 3:2, 5:3, 16:10. Чтобы правильно выбрать девайс, нужно посмотреть, какие фотографии преобладают на флэш-карте, и купить устройство с подходящим соотношением сторон.

Для трансляции снимков, сделанных в Instagram-формате, правильно выбрать фоторамку с соотношением сторон 1:1

Качество экрана

Правильно выбрать фоторамку можно, только оценив реальное качество картинки, предлагаемое девайсом. Устройство должно поддерживать высокое разрешение, обладать хорошей яркостью и контрастностью. Иначе при ярком освещении фотографии будут еле видны.

Диагональ экрана

Самыми популярными считаются цифровые рамки с диагональю экрана 7-8 дюймов. Они больше всего похожи на обычные, не занимают много места и правильно выводят качественное изображение. Максимальная диагональ, которую можно выбрать, составляет 21,5 дюйма.

Доступные форматы

Самые простые девайсы могут выводить на экран только изображения в форматах JPEG. Если снимков на флэш-карте много, и они отличаются большим разнообразием, лучше купить цифровую рамку с поддержкой форматов PNG и GIF. Дорогие девайсы способны воспроизводить также видео- и аудиофайлы.

Дополнительные функции

Бюджетные цифровые рамки правильно использовать только для трансляции фотографий. Но устройства из средней и высокой ценовой категории поддерживают много вспомогательных опций, например, зумирование изображения, вывод часов, будильник. Некоторые модели оснащены настраиваемым таймером.

Какой фирмы цифровую фоторамку лучше выбрать

Помимо технических характеристик фоторамки, нужно обращать внимание на производителя. Среди известных брендов особой популярностью пользуются:

  • DEXP;
  • Digma;
  • Ritmix;
  • Intenso;
  • Rekam;

Эти и другие производители предлагают удобные в использовании, долговечные и функциональные рамки для фотографий. В ассортименте присутствуют как бюджетные, так и премиальные модели.

Что это такое?

Несмотря на простоту задачи, в данной конструкции нужно учесть много факторов. Рамки для ульев должны быть качественными, а на этот параметр влияют следующие моменты:

  • основа;
  • габариты;
  • форма;
  • метод натяжения проволоки;
  • число рамок в домике.

Конструкции рамок традиционные, в их воплощении применяется деревянная основа и стальная проволока. Габариты связаны с объемами ульев, а также с видом сооружения. Рамки для ульев есть в продаже и в готовом виде. Пластиковые конструкции пользуются успехом, но покупать их постоянно дороговато, особенно если сравнивать с самодельными вариантами. Рамки для ульев предназначены для ограничения строительства сот. Насекомые направляют свой потенциал в нужное русло, которое пчеловод может регулировать на свое усмотрение.

Внутри пчелиного домика несколько планок обычно устанавливаются параллельно друг другу. Различные по толщине бруски крепятся сверху и снизу улья. Для самостоятельного изготовления рамок подходит высушенная древесина без повреждений.

Мягкая лиственница будет лучшим вариантом для самоделки.

Как сделать оригинальные рамки для фотографий дополнительным декорированием

Часто хочется придать рамочке некоторую уникальность, дополнив её декором, изготовленным собственноручно. Для этих целей можно использовать:

  • стразы, бисер и пайетки;
  • текстиль: ленты, кружева, банты.

А также можно использовать ещё несколько идей для оформления необычных рамок для фотографий:

  • цветные карандаши – прекрасное украшение для детской;
  • в качестве оправы подойдут крышки от стеклянных бутылок;
  • создать мультиколлаж можно из старых контейнеров для яиц.

Перечислить все идеи невозможно, главное, представить окончательный вариант в интерьере, и все идеи придут сами собой.

Мастер-класс по изготовлению рамки из палочек от мороженого

Упрощённое оформление фотографий

Клеммерное оформление фотографий

Клеммерное оформление — вид безрамного оформления под стекло, когда «сэндвич» из стекла , фотографии и задника аккуратно и надежно скрепляется специальными зажимами – клеммерами .
Это самый простой вариант оформление фотографии —
планшет или иначе клеммерная рамка.
Планшет не имеет рамы, он лишь покрывает изображение
стеклом, прижатым к заднему картону зажимами (клеммерами). Планшет удобен тем, что допускает легкую смену изображений,
и поэтому часто используется при монтаже экспресс-выставок. К тому же клеммерная рамка является и самой экономичной формой
оформления фотографий. Если вы захотите оформить фотографию между стеклом и задником или между
двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, нужно только скрепить этот «сэндвич» с
помощью зажимов (клеммеров) для рамок.
Клеммерная рамка — это обработанное по краям стекло
без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших фотографий клеммерные рамки
изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для
надёжности прикрепляются деревянные рейки.

Есть и более современные технологии. Например, для выставки
«Моя Африка» Паскаля Мэтра все фотографии
были «накатаны» на пенокартон и заламинированы. Никакого специального
оформления, просто яркие отпечатки странной жизни были развешаны по стенам.
Этот способ — один из самых дешёвых и, пожалуй, самый надёжный.

Фотография — Рамки и паспарту для оформления

В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась,
появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты,
фотография превратилась из технического курьёза в один из типов
изобразительного искусства, родственного живописи,
но отличающегося от неё. Фотография занимает особое место в художественной культуре.

Важнейшим свойством фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённых событий.
Одновременно с этим, изображение, как и в живописи или рисунке, несёт в себе
художественное обобщение, раскрытие внутреннего смысла показанной ситуации, характер изображаемого человека и
многое другое. По сути своей, фотограф является
художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами.
Фотограф использует изобразительные средства
фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные
изобразительным средствам живописи.
Часть современных жанров фотографии повторяет соответствующие
жанры живописи, часть же специфична только для фотографии.

С первых дней существования фотографии её
оформляли в рамки и паспарту.
Уже дагерротипы имели специальные футляры.
Кабинетные снимки 19 века века трудно представить без рамок с паспарту.
Продукция фотоателье тех времен всегда украшалась паспарту.
В старых фотографических руководствах существовал раздел по
оформлению снимков — это называлось монтировкой.
Там рассказывалось, как правильно выбрать
паспарту — обязательно из плотной серой или кремовой бумаги. Размеры полей зависят от назначения снимка: они шире для выставочной фотографии и уже для семейной.
Были и другие правила:
при горизонтальном формате Фотографии боковые поля шире верхнего
и нижнего, при вертикальном — наоборот. Рекомендовалось использовать тонкий
белый кант — зазор между снимком и паспарту.

Впечатление от превосходной работы легко испортить плохим
оформлением фотографии. В то же время рамка и паспарту создают иногда благоприятные условия для восприятия не очень удачного снимка.

Рамка или паспарту визуально увеличивают
фотографию. Оформленная в широкое паспарту,
маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене.

Cерьезная тенденция художественной фотографии — стремление превратить
внешнее оформление в полноправный элемент композиции снимка.
Повышение изобразительной активности оформления фотографии должно гармонировать
с её содержанием.
Контрастная рамка подолгу держится в зрительной памяти, мешая рассмотреть детали и
подробности. Это связано с особенностями нашего зрения: нужно приложить заметное усилие, чтобы избавиться от действия
навязчивой рамки.

Цвет паспарту выбирается в зависимости от тональности фотографии
и её сюжета.
Нужно также учитывать дизайн интерьера. Для черно-белых фотографий
лучше всего подходит светло-серое, голубоватое или белое
паспарту.
Серый цвет паспарту, хоть и является в большинстве
случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными. Сепия выигрывает с паспарту бежевых оттенков. На светлом фоне неплохо смотрится фотография темной тональности.

Для цветной фотографии цвет паспарту
чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона.
Обычно этот цвет подбирается в тон к какому-либо элементу изображения. Это очень действенный способ для
распределения внимания зрителя.

Обычно черная рамка используется в комбинации с белым
полем паспарту, а белая — с черным,
что создает высокий перепад яркостей на границе фотографии. Зачастую рамка лишает пространство снимка воздуха. Здесь не обойтись без правильного
согласования с пластикой фотографии
(особенно когда используется белая рамка с черным
паспарту или наоборот).

Иногода одним паспарту обрамляется несколько небольших
фотографий. При создании различных коллажей, можно использовать одно паспарту
для нескольких фотографий, или расчленение снимка на несколько частей.
Фотографии больших размеров, например, 90х120
см зачастую оформляются без паспарту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector