27 апреля на арт-площадке PAPER прошла конференция «Упаковка как предмет роскоши», посвященная разработке и производству премиальной упаковки с использованием новейших материалов и технологических процессов.

 

Если когда-то упаковка служила лишь задаче сохранности продуктов, заключенных внутри, сегодня ситуация иная. Она превратилась в живой «организм», который общается, взаимодействует с человеком, имеет уникальный образ и характер. А упаковка в эксклюзивном дизайне, выполненная из дорогих материалов с тиснением фольгой, конгревом, лаками, становится предметом роскоши.

 

Деловую программу конференции открыла Алена Панкратова, арт-директор брендингового агентства Getbrand. В своей презентации «Упаковка дороже содержимого» Алена привела примеры упаковки, в буквальном смысле ставшей предметом роскоши. Истории известно немало случаев, когда винтажные флаконы духов и помад, бутылки коллекционных напитков продавались на аукционах за огромные деньги. Но не только время может повысить ценность.

 

Теме производства упаковки, создающей неповторимый образ продукта, был посвящен второй блок конференции. Татьяна Федодеева, старший менеджер отдела дизайнерских и представительских бумаг ГК «Дубль В», в своем выступлении напомнила о возможностях, которые открывает умелое использование дизайнерских бумаг в упаковке. Анастасия Гусева и Валентина Шубникова, руководители направления элитной упаковки и книгоиздания, рассказали, как грамотный выбор переплетных материалов обеспечивает индивидуальный образ продукта. Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса компании Mondi, поделилась опытом использования коллекции дизайнерских бумаг с улучшенными техническими характеристиками YBBS Black в сфере люкс упаковки.

 

Анни Кушель, главный дизайнер компании Leonhard KURZ, в своей презентации рассказала о новом видении возможностей тиснения фольгой и решений в области постпечатной отделки. Живой интерес участников конференции вызвал видеоролик от KURZ, демонстрирующий новейшие мировые тренды в дизайне и в применении фольги в частности. Виктория Мисонжник, старший менеджер департамента фольга, и Артем Баласанов, руководитель отдела специальных пленок и лаков, продолжили тему использования отделочных материалов, акцентировав внимание на конкретных коллекциях из ассортимента «Дубль В».

 

В заключении деловой программы Дмитрий Беляев, руководитель группы дизайна «Фабрики Рекламных Технологий», продемонстрировал наиболее удачные решения и креативные идеи, воплощенные компанией в конкретных проектах с помощью материалов «Дубль В».

Участники мероприятия получили образцы всех новинок дизайнерских бумаг, переплетных материалов, материалов для люкс упаковки и смогли задать интересующие их вопросы спикерам.

 

Пространство PAPER в этот день украсили объемные полигональные фигуры от PaperShik, выполненные из дизайнерской бумаги COLORPLAN и бумажного переплетного материала EFALIN.

 

Мы благодарим всех участников конференции «Упаковка как предмет роскоши», а также выражаем благодарность компании PaperShik за создание уникального оформления площадки.