В День космонавтики, 12 апреля на арт-площадке PAPER на «Красном Октябре» состоялось совместное мероприятие ГК «Дубль В» и компании Ricoh под названием «Позвольте представиться». Деловая часть была посвящена тому, как с помощью бумаги, технологий и печати можно заявить о себе ярко, креативно, а главное – эффективно.

 

Коммуникации в современном мире играют особую роль. Естественно, что каждая компания задумывается о качественной коммуникации с клиентами и собственном позиционировании, начиная с момента первого знакомства. Представиться можно по-разному – как передав собеседнику визитку на меловке, так и придумав целую концепцию.

 

Людмила Чекалкина, директор по маркетингу ГК «Дубль В», в своей презентации осветила тему «бумаги, которая работает». Бумага из простого полиграфического материала превратилась в важнейший маркетинговый инструмент, и только поняв ее суть и возможности, можно разработать продукт с сильной коммуникационной составляющей.

 

Елена Рудневская, менеджер по продукту Ricoh (системы и решения промышленной печати), рассказала о новейших технологических решениях печатного оборудования вендора. Эффектные отпечатки можно получить благодаря расширенным возможностям машины Ricoh Pro C7100X с белым, прозрачным и неоновым тонерами, а также поддержке широчайшего ассортимента материалов. Печатная машина последнего поколения Ricoh Pro C9100 – это производительность, надежность, возможность печати на фактурных и тисненых бумагах, а также оптимизация качества печати c технологией VCSEL. В Европе – уже более 300 инсталляций машины Ricoh Pro C9100!

 

Специально к мероприятию был разработан буклет «Позвольте представиться». На его страницах – визитки известных литературных героев, а точнее – наше видение того, как эти визитки могли бы выглядеть. Буклет отпечатан на цифровых печатных машинах Ricoh Pro C9100 и Ricoh Pro C7110SX с использованием различных дизайнерских бумаг. Есть в нем и классическая белая бумага X-PER, и яркий эмоциональный Colorplan, и эко-бумаги «Planet Эко» и Remake, и новинка в сегменте цветных бумаг с тиснением – LEATHERLIKE. Реализовался данный проект благодаря типографии «МДМпринт».

 

Александр Марков, руководитель отдела по работе с клиентами «МДМпринт», в своей презентации рассказал об опыте работы с дизайнерскими бумагами. Главная задача типографии – разработка и производство продуктов с дополнительными конкурентными преимуществами. Дополнительные цвета, умение работать со сложными материалами, постпечатная отделка позволяют «МДМпринт» реализовывать решения с главными параметрами – такими как «эффектный» и «эффективный». В полной мене эта задача реализовалась в совместном буклете «Позвольте представиться»!

 

В вечерней части мероприятия гостей ожидал фуршет, и все участники смогли пообщаться и обменяться мнениями, задать спикерам интересующие вопросы.