30 марта 2017 г. состоялась конференция «Я, Бренд. Я, Бумага. Я, Продукт»

 

30 марта 2017 г на арт-площадке PAPER с успехом прошла конференция «Я, Бренд. Я, Бумага. Я, Продукт», посвященная брендингу, креативным разработкам, бумаге и идеям, которые воплощаются благодаря таланту дизайнера и навыкам полиграфиста.

 

Бумага сопровождает бренд на всех этапах, начиная от проектирования образа и заканчивая продажей, использованием и утилизацией продукта. Бумага – универсальный инструмент, позволяющий бренду общаться с людьми живее и внятнее конкурентов. Об этом и о том, как дизайнеры возвращают бумагу в современный брендинг, рассказал куратор направления бренд-дизайн в Высшей школе брендинга Сергей Мосякин.

Дизайнерским бумагам был посвящен самый насыщенный блок конференции. Поделиться вдохновением и рассказом о новинках приехали наши партнеры, ведущие поставщики дизайнерских бумаг – G.F. Smith, Neenah Paper, Mondi.

 

Популярность бумаги растет и в творческих кругах. Чтобы продемонстрировать это мы пригласили дизайнера Венеру Казарову, которая создала потрясающе органичное оформление для площадки PAPER и подготовила перфоманс с участием бумаги, которым вдохновила абсолютно всех наших участников. Также в этот вечер состоялось открытие выставки фотографий Иры Бордо. На снимках Иры модель предстает в необычных образах, созданных из бумаги Венерой Казаровой. Выставка открыта до 15 апреля, спешите увидеть.

 

Мы благодарим всех участников конференции «Я, Бренд. Я, Бумага. Я, Продукт», а также выражаем благодарность нашим партнерам: Высшей Школе Брендинга и Сергею Мосякину, компаниям G. F. Smith, Neenah Paper, Mondi, KURZ за интересные выступления и поддержку мероприятия.