8 декабря 2016 года на арт-площадке PAPER состоялось мероприятие «Жизнь в стиле ЭКО»

 

2017 – год экологии в России. Когда-то смутное и неясное выражение «бережное отношение к окружающей среде» с годами становится не только понятнее, но и приобретает законченные черты. Создание социально-ответственного общества невозможно без заботы о природе, защиты животных, создания экологически чистых производств.

 

Эко-дизайн и эко-упаковка – важные звенья в создании среды, в которой теме сохранения нашей планеты будет отведено первое место. Появление полиграфических материалов с использованием вторичного сырья, производство экологически чистой упаковки, дизайн, сдержанный, но вместе с тем природный и гармоничный, дают надежду на то, что проблема защиты окружающей среды будет решаться глобально, с участием людей, вовлеченных во все сферы производства.

 

В деловой части мероприятия эксперты АБКР выступили в качестве спикеров: Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding взглянул на ЭКО-тренды в дизайне через призму бизнеса, общества и социальной ответственности: «Нас уже сейчас в супермаркетах окружает огромное количество продуктов, которые используют ЭКО визуальные коды. Но это только начало глобального тренда, который к нам пришел из Европы и США, где кроме визуальной айдентики активно используют ЭКО-материалы в самых разных сферах. Насколько сильно захватит ЭКО-тренд Россию – это большой вопрос. У нас огромные территории и совершенно иной уровень жизни. Но в крупнейших городах России этот тренд ощутим и уже многие из нас в супермаркете переплачивают за био-разлагаемые пластиковые пакеты».

 

Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии Brand Brothers рассказала о предпосылках, преимуществах и перспективах социально-ответственного подхода в брендинге в условиях меняющейся системы «отношений» брендов с их аудиториями, а также, – о главных принципах создания ответственных брендов и о ярких успешных кейсах в этой области. Глобальные исследования подтверждают, что люди стремятся к «более значимым отношениям» с брендами. Особенно важным становится социальный контекст этих отношений. Современный покупатель ищет ответ не только на вопрос «Что бренд делает для меня», но и на вопрос «Как бренд проявляет себя в обществе».

 

Марк Гелен, руководитель направления продаж в странах Европы компании Neenah Paper, в своей презентации рассказал о новых эко-коллекциях от Neenah Paper.

 

ENVIRONMENT PAPERS – бумаги натуральных цветов, чья приятная на ощупь шероховатая поверхность возвращают нас к теме природы и экологии. Благодаря масштабным исследованиям рынка компанией Neenah Paper была разработана свежая и естественная цветовая палитра, соответствующая актуальным трендам, вдохновленная самой природой. На 30% состоящие из переработанной целлюлозы, бумаги ENVIRONMENT PAPERS позволяют найти вдохновение в оттенках естественного, реального мира, окружающего нас за пределами нашего дома.

 

NEENAH FOLDING BOARD – новая коллекция экологичных картонов. NEENAH FOLDING BOARD – картоны, в которых достигнут идеальный баланс между внешним видом и техническими свойствами. Палитра картонов включает в себя белый цвет, крафт, столь актуальный в настоящее время, и черный. Картоны NEENAH FOLDING BOARD позволят создать упаковку, сочетая ощущения, цвет и текстуру созвучно со спецификой продукта, инновациями и высоким качеством. В коллекции представлен картон Black Soft Touch – тот же Toche Cover, но односторонний и плотностью 425 г/м2. Белые картоны на 100% и крафт-картоны на 30% состоят из переработанной целлюлозы.

 

В вечерней части мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшую работу из бумаг Touch Cover, который проходил в период с 1 сентября по 31 октября 2016 года.

 

Победителями стали:

 

1 место – КоролёвBRAND. Работа – Touche Book
2 место – «Формат А». Работа – презентационная коробка Welcome Pack для ОАО «Национальный банк «ТРАСТ» 
3 место – PATRIOТ – корпоративный буклет PATRIOТ

 

В рамках мероприятия состоялось открытие выставки художника по бумаге Марины Адамовой "Reflection | Отражения". Работы в технике бумагопластика, выполненные из дизайнерских бумаг Planet Эко и Touche Cover, – не похожи друг на друга внешне, но по смыслу являются отражениями друг друга. Тонкая ручная работа в соединении со сдержанными, но эффектными бумагами рождают уникальные объемные картины. Выставку можно посмотреть до 19 декабря. Спешите увидеть!

 

На первом этаже площадки PAPER были представлены арт-объекты от дизайнера Александры Матохиной. 5 объемных арт-объектов, посвященных теме экологии и животных, были выполнены в ее студии MATO PAPER в г. Волгоград.

 

Мы благодарим нашего стратегического партнера – компанию Neenah Paper и лично Марка Гелена за организацию и проведение мероприятия!

Также выражаем благодарность Ассоциации Брендинговых компаний России, Марине Адамовой и Александре Матохиной!